Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Харлапанов, Д. В. | |
dc.contributor.author | Кондаков, С. В. | |
dc.contributor.author | Перевозчиков, Ю.А. | |
dc.contributor.author | Harlapanov, D. V. | |
dc.contributor.author | Kondakov, S. V. | |
dc.contributor.author | Perevozchikov, Yu. A. | |
dc.date.accessioned | 2015-06-16T04:58:05Z | |
dc.date.available | 2015-06-16T04:58:05Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Харлапанов, Д. В. Влияние алгоритма включения блокировочного фрикциона на управляемость быстроходной гусеничной машины при повороте на месте / Д. В. Харлапанов, С. В. Кондаков, Ю. А. Перевозчиков // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2013.- Т. 13. № 2.- С. 136-139.- Библиогр.: с. 139 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1990-8504 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4698 | |
dc.description | Харлапанов Дмитрий Васильевич. Аспирант кафедры «Колесные, гусеничные машины и автомобили», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Кондаков Сергей Владимирович. Доктор технических наук, доцент, профессор кафедры «Колесные, гусеничные машины и автомобили», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Перевозчиков Юрий Анатольевич. Кандидат технических наук, инженер-конструктор, ОАО «УКБТМ» (Н. Тагил). Тел.: (3435) 344555; perevozchikovya@mail.ru. D.V. Harlapanov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, S.V. Kondakov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, Yu.A. Perevozchikov, JSC UKBTM, N. Tagil, Russian Federation, perevozchikovya@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Приведены результаты имитационного моделирования поворота быстроходной гусеничной машины на месте с использованием блокировочного фрикциона гидрообъемной передачи для предотвращения ее перегрузки по давлению. Results of imitating modeling of turning round of high-speed caterpillar machine with use of blocking friction clutch of hydrostatic transmission for prevention of its overload. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение | |
dc.relation.ispartof | Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie | |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение;Том 13 | |
dc.subject | быстроходная гусеничная машина | ru_RU |
dc.subject | поворот на месте | ru_RU |
dc.subject | гидрообъемная передача | ru_RU |
dc.subject | курсовой угол | ru_RU |
dc.subject | блокировочный фрикцион | ru_RU |
dc.subject | алгоритм управления | ru_RU |
dc.subject | high-speed caterpillar | ru_RU |
dc.subject | course corner | ru_RU |
dc.subject | blocking clutch | ru_RU |
dc.subject | control algorithm | ru_RU |
dc.subject | hydrostatic transmission | ru_RU |
dc.subject | УДК 629.33 | ru_RU |
dc.subject | УДК 629.114.259 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 55.43 | ru_RU |
dc.title | Влияние алгоритма включения блокировочного фрикциона на управляемость быстроходной гусеничной машины при повороте на месте | ru_RU |
dc.title.alternative | Influence of engage algorithm of blocking clutch on turning round controllability of high-speed caterpillar machine | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |