Репозиторий Dspace

Влияние алгоритма включения блокировочного фрикциона на управляемость быстроходной гусеничной машины при повороте на месте

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Харлапанов, Д. В.
dc.contributor.author Кондаков, С. В.
dc.contributor.author Перевозчиков, Ю.А.
dc.contributor.author Harlapanov, D. V.
dc.contributor.author Kondakov, S. V.
dc.contributor.author Perevozchikov, Yu. A.
dc.date.accessioned 2015-06-16T04:58:05Z
dc.date.available 2015-06-16T04:58:05Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Харлапанов, Д. В. Влияние алгоритма включения блокировочного фрикциона на управляемость быстроходной гусеничной машины при повороте на месте / Д. В. Харлапанов, С. В. Кондаков, Ю. А. Перевозчиков // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2013.- Т. 13. № 2.- С. 136-139.- Библиогр.: с. 139 ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8504
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4698
dc.description Харлапанов Дмитрий Васильевич. Аспирант кафедры «Колесные, гусеничные машины и автомобили», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Кондаков Сергей Владимирович. Доктор технических наук, доцент, профессор кафедры «Колесные, гусеничные машины и автомобили», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск). Перевозчиков Юрий Анатольевич. Кандидат технических наук, инженер-конструктор, ОАО «УКБТМ» (Н. Тагил). Тел.: (3435) 344555; perevozchikovya@mail.ru. D.V. Harlapanov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, S.V. Kondakov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, Yu.A. Perevozchikov, JSC UKBTM, N. Tagil, Russian Federation, perevozchikovya@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Приведены результаты имитационного моделирования поворота быстроходной гусеничной машины на месте с использованием блокировочного фрикциона гидрообъемной передачи для предотвращения ее перегрузки по давлению. Results of imitating modeling of turning round of high-speed caterpillar machine with use of blocking friction clutch of hydrostatic transmission for prevention of its overload. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Том 13
dc.subject быстроходная гусеничная машина ru_RU
dc.subject поворот на месте ru_RU
dc.subject гидрообъемная передача ru_RU
dc.subject курсовой угол ru_RU
dc.subject блокировочный фрикцион ru_RU
dc.subject алгоритм управления ru_RU
dc.subject high-speed caterpillar ru_RU
dc.subject course corner ru_RU
dc.subject blocking clutch ru_RU
dc.subject control algorithm ru_RU
dc.subject hydrostatic transmission ru_RU
dc.subject УДК 629.33 ru_RU
dc.subject УДК 629.114.259 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 55.43 ru_RU
dc.title Влияние алгоритма включения блокировочного фрикциона на управляемость быстроходной гусеничной машины при повороте на месте ru_RU
dc.title.alternative Influence of engage algorithm of blocking clutch on turning round controllability of high-speed caterpillar machine ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись