Репозиторий Dspace

Влияние частоты вращения коленчатого вала на показатели рабочего цикла HCCI двигателя с наддувом

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Камалтдинов, В. Г.
dc.contributor.author Никифоров, С. С.
dc.contributor.author Kamaltdinov, V. G.
dc.contributor.author Nikiforov, S. S.
dc.date.accessioned 2015-06-16T05:22:00Z
dc.date.available 2015-06-16T05:22:00Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Камалтдинов, В. Г. Влияние частоты вращения коленчатого вала на показатели рабочего цикла HCCI двигателя с наддувом / В. Г. Камалтдинов, С. С. Никифоров // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2013.- Т. 13. № 1.- С. 91-96.- Библиогр.: с. 95-96 (14 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8504
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4700
dc.description Камалтдинов Вячеслав Гилимянович. Кандидат технических наук, доцент кафедры «Двигатели внутреннего сгорания», Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск). Область научных интересов – процессы смесеобразования, воспламенения и сгорания в дизелях. Е-mail: vkamaltdinov@yandex.ru Никифоров Сергей Степанович. Кандидат технических наук, доцент кафедры «Колесные, гусеничные машины и автомобили», Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск). Область научных интересов – процессы смесеобразования, воспламенения и сгорания в дизелях. Е-mail: nss@susu.ac.ru. Vyacheslav G. Kamaltdinov. The candidate of engineering science, docent of Internal Combustion Engine department, South Ural State University (Chelyabinsk). The area of scientific – diesel engine fuel-air mixing, inflammation, and combustion processes. Е-mail: vkamaltdinov@yandex.ru Sergey S. Nikiforov. The candidate of engineering science, docent of Wheel Caterpillar Machines and Automotive department, South Ural State University (Chelyabinsk). The area of scientific – diesel engine fuel-air mixing, inflammation, and combustion processes. Е-mail: nss@susu.ac.ru ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрены закономерности влияния частоты вращения коленчатого вала на показатели процесса сгорания и индикаторные показатели рабочего цикла HCCI двигателя с наддувом. Обоснована возможность корректировки момента воспламенения и скорости сгорания подбором оптимальной температуры в начале сжатия для каждого скоростного режима. Investigated of regulars of influence of bent shaft rpm on combustion process rates and indicated working cycle rates for the HCCI supercharge engine. Capability proven for correction of ignition moment and combustion speed by means selection of optimal temperature at the beginning of compression for speed conditions each. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Том 13
dc.subject HCCI двигатель ru_RU
dc.subject воспламенение ru_RU
dc.subject сгорание ru_RU
dc.subject частота вращения коленчатого вала ru_RU
dc.subject индикаторные показатели ru_RU
dc.subject рабочий цикл ru_RU
dc.subject HCCI engine ru_RU
dc.subject ignition ru_RU
dc.subject combustion ru_RU
dc.subject bent shaft rpm ru_RU
dc.subject indicated rates ru_RU
dc.subject working cycle ru_RU
dc.subject ГРНТИ 55.42 ru_RU
dc.subject УДК 621.43.05 ru_RU
dc.subject УДК 621.824 ru_RU
dc.title Влияние частоты вращения коленчатого вала на показатели рабочего цикла HCCI двигателя с наддувом ru_RU
dc.title.alternative The influence of crankshaft rotation on operating cycle HCCI supercharged engine ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись