Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Головаш, А. Н. | |
dc.contributor.author | Кузнецов, С. М. | |
dc.contributor.author | Golovash, A. N. | |
dc.contributor.author | Kuznetsov, S. M. | |
dc.date.accessioned | 2015-07-01T09:13:01Z | |
dc.date.available | 2015-07-01T09:13:01Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Головаш, А. Н. Способ определения теплотехнического состояния ДГУ тепловозов / А. Н. Головаш, С. М. Кузнецов // Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника.- 2014.- Т. 14. № 1.- С. 116-120.- Библиогр.: с. 120 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-976X | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4893 | |
dc.description | Головаш Анатолий Нойович, канд. техн. наук, главный научный руководитель ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта» (ОАО «НИИТКД»), руководитель научной школы «Эксплуатационная надежность подвижного состава» (г. Омск); corp@niitkd.ru. Кузнецов Сергей Михайлович, канд. техн. наук, доцент, заместитель генерального директора по сервисному обслуживанию ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта» (ОАО «НИИТКД») (г. Омск);KuznetsovSM@niitkd.ru. A.N. Golovash, “Scientific and research institute of technology, control and diagnosis of railway transport” JSC (“NIITKD” JSC), Omsk, Russian Federation, corp@niitkd.ru, S.M. Kuznetsov, “Scientific and research institute of technology, control and diagnosis of railway transport” JSC (“NIITKD” JSC), Omsk, Russian Federation, KuznetsovSM@niitkd.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | Техническое нормирование расхода дизельного топлива тепловозами невозможно без учета технического состояния его дизель-генераторной установки (ДГУ). Критерием учета технического состояния в работе принимается расход дизельного топлива на единицу выполненной работы. Контроль состояния ДГУ производится на пункте реостатных испытаний в соответствии с действующими в ОАО «РЖД» Руководствами. Technical regulation of diesel fuel consumption by locomotives is impossible without taking into account technical condition of its diesel generator. Accounting criteria of the technical condition in operation is diesel fuel consumption per unit of work performed. Diesel generator status control is made at the rheostat tests station in accordance with the “Russian Railways” JSC guidelines. | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Том 14 | |
dc.subject | техническое нормирование | ru_RU |
dc.subject | теплотехническое состояние | ru_RU |
dc.subject | бортовые системы | ru_RU |
dc.subject | реостатные испытания | ru_RU |
dc.subject | technical regulation | ru_RU |
dc.subject | thermotechnical condition | ru_RU |
dc.subject | board systems | ru_RU |
dc.subject | rheostat tests | ru_RU |
dc.subject | УДК 621.436:625.28 | ru_RU |
dc.subject | УДК 629.4 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 55.41 | ru_RU |
dc.title | Способ определения теплотехнического состояния ДГУ тепловозов | ru_RU |
dc.title.alternative | Method of determining the technical condition of locomotive diesel generators | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |