Репозиторий Dspace

Влияние аэродинамического сопротивления впускных и выхлопных систем автомобильных двигателей на процессы газообмена

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Плотников, Л. В.
dc.contributor.author Жилкин, Б. П.
dc.contributor.author Бродов, Ю. М.
dc.contributor.author Григорьев, Н. И.
dc.contributor.author Plotnikov, L. V.
dc.contributor.author Zhilkin, B. P.
dc.contributor.author Brodov, Y .M.
dc.contributor.author Grigoriev, N. I.
dc.date.accessioned 2015-07-08T07:44:48Z
dc.date.available 2015-07-08T07:44:48Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Влияние аэродинамического сопротивления впускных и выхлопных систем автомобильных двигателей на процессы газообмена / Л. В. Плотников и др. // Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика.- 2014.- Т. 14. № 1.- С. 15-21.- Библиогр.: с. 20-21 (8 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8512
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4927
dc.description Плотников Леонид Валерьевич, канд. техн. наук, доцент кафедры «Турбины и двигатели», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ), г. Екатеринбург, тел.: 89222916450, e-mail: plotnikovlv@mail.ru. Жилкин Борис Прокопьевич, д-р физ.-мат. наук, профессор кафедры «Теплоэнергетика и теплотехника», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ), г. Екатеринбург, тел.: 89122240402, e-mail: tot@ustu.ru. Бродов Юрий Миронович, д-р техн. наук, директор Уральского энергетического института, зав. кафедрой «Турбины и двигатели», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ), г. Екатеринбург, тел.: 8(343)3754851, e-mail: turbine66@mail.ru. Григорьев Никита Игоревич, аспирант кафедры «Теплоэнергетика и теплотехника», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ), г. Екатеринбург, тел.: 89655356546, e-mail: gepebola3@mail.ru. L.V. Plotnikov, Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, Ekaterinburg, Russian Federation, plotnikovlv@mail.ru, B.P. Zhilkin, Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, Ekaterinburg, Russian Federation, tot@ustu.ru, Y.M. Brodov, Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, Ekaterinburg, Russian Federation, turbine66@mail.ru, N.I. Grigoriev, Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, Ekaterinburg, Russian Federation, gepebola3@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract В работе представлены результаты экспериментального исследования влияния аэродинамического сопротивления впускных и выхлопных систем поршневых двигателей на процессы газообмена. Опыты проводились на натурных моделях одноцилиндрового ДВС. Описаны установки и методика проведения экспериментов. Представлены зависимости изменения мгновенной скорости и давления потока в газовоздушных трактах двигателя от угла поворота коленчатого вала. Данные получены при различных коэффициентах сопротивления впускных и выпускных систем и разных частотах вращения коленчатого вала. На основе полученных данных были сделаны выводы о динамических особенностях процессов газообмена в двигателе при различных условиях. Показано, что применение глушителя шума сглаживает пульсации потока и изменяет расходные характеристики. The article deals with the results of experimental study of how gas exchange processes are influenced by aerodynamic resistance of intake and exhaust systems piston engines. The experimental investigations were carried out on full-sized model of one-cylinder combustion engine. The experimental unit and research methods are described. The article presents dependence of change of instantaneous velocity and flow pressure in the gasair channels of engine on the cranked shaft rotation angle. Data were obtained at different resistance coefficients of intake and exhaust systems and different crankshaft rotation frequencies. Based on the findings, conclusions on the dynamic features of the gas exchange processes in the engine under different conditions were drawn. It is shown that the application of noise suppressor smoothes flow fluctuations and changes air consumption characteristics. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Ènergetika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Энергетика;Том 14
dc.subject поршневой двигатель ru_RU
dc.subject процессы газообмена ru_RU
dc.subject динамика процесса ru_RU
dc.subject пульсации скорости и давления потока ru_RU
dc.subject глушитель шума ru_RU
dc.subject piston engine ru_RU
dc.subject gas exchange processes ru_RU
dc.subject process dynamics ru_RU
dc.subject pulsation pressure and velocity of flow ru_RU
dc.subject noise suppressor ru_RU
dc.subject УДК 621.432 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 55.42 ru_RU
dc.title Влияние аэродинамического сопротивления впускных и выхлопных систем автомобильных двигателей на процессы газообмена ru_RU
dc.title.alternative The influence of aerodynamic resistance of intake and exhaust systems of motor vehicle engines on gas exchange processes ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись