Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Плотников, Л. В. | |
dc.contributor.author | Жилкин, Б. П. | |
dc.contributor.author | Бродов, Ю. М. | |
dc.contributor.author | Григорьев, Н. И. | |
dc.contributor.author | Plotnikov, L. V. | |
dc.contributor.author | Zhilkin, B. P. | |
dc.contributor.author | Brodov, Y .M. | |
dc.contributor.author | Grigoriev, N. I. | |
dc.date.accessioned | 2015-07-08T07:44:48Z | |
dc.date.available | 2015-07-08T07:44:48Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Влияние аэродинамического сопротивления впускных и выхлопных систем автомобильных двигателей на процессы газообмена / Л. В. Плотников и др. // Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика.- 2014.- Т. 14. № 1.- С. 15-21.- Библиогр.: с. 20-21 (8 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1990-8512 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4927 | |
dc.description | Плотников Леонид Валерьевич, канд. техн. наук, доцент кафедры «Турбины и двигатели», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ), г. Екатеринбург, тел.: 89222916450, e-mail: plotnikovlv@mail.ru. Жилкин Борис Прокопьевич, д-р физ.-мат. наук, профессор кафедры «Теплоэнергетика и теплотехника», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ), г. Екатеринбург, тел.: 89122240402, e-mail: tot@ustu.ru. Бродов Юрий Миронович, д-р техн. наук, директор Уральского энергетического института, зав. кафедрой «Турбины и двигатели», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ), г. Екатеринбург, тел.: 8(343)3754851, e-mail: turbine66@mail.ru. Григорьев Никита Игоревич, аспирант кафедры «Теплоэнергетика и теплотехника», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ), г. Екатеринбург, тел.: 89655356546, e-mail: gepebola3@mail.ru. L.V. Plotnikov, Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, Ekaterinburg, Russian Federation, plotnikovlv@mail.ru, B.P. Zhilkin, Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, Ekaterinburg, Russian Federation, tot@ustu.ru, Y.M. Brodov, Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, Ekaterinburg, Russian Federation, turbine66@mail.ru, N.I. Grigoriev, Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, Ekaterinburg, Russian Federation, gepebola3@mail.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | В работе представлены результаты экспериментального исследования влияния аэродинамического сопротивления впускных и выхлопных систем поршневых двигателей на процессы газообмена. Опыты проводились на натурных моделях одноцилиндрового ДВС. Описаны установки и методика проведения экспериментов. Представлены зависимости изменения мгновенной скорости и давления потока в газовоздушных трактах двигателя от угла поворота коленчатого вала. Данные получены при различных коэффициентах сопротивления впускных и выпускных систем и разных частотах вращения коленчатого вала. На основе полученных данных были сделаны выводы о динамических особенностях процессов газообмена в двигателе при различных условиях. Показано, что применение глушителя шума сглаживает пульсации потока и изменяет расходные характеристики. The article deals with the results of experimental study of how gas exchange processes are influenced by aerodynamic resistance of intake and exhaust systems piston engines. The experimental investigations were carried out on full-sized model of one-cylinder combustion engine. The experimental unit and research methods are described. The article presents dependence of change of instantaneous velocity and flow pressure in the gasair channels of engine on the cranked shaft rotation angle. Data were obtained at different resistance coefficients of intake and exhaust systems and different crankshaft rotation frequencies. Based on the findings, conclusions on the dynamic features of the gas exchange processes in the engine under different conditions were drawn. It is shown that the application of noise suppressor smoothes flow fluctuations and changes air consumption characteristics. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика | ru |
dc.relation.ispartof | Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Ènergetika | en |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Энергетика;Том 14 | |
dc.subject | поршневой двигатель | ru_RU |
dc.subject | процессы газообмена | ru_RU |
dc.subject | динамика процесса | ru_RU |
dc.subject | пульсации скорости и давления потока | ru_RU |
dc.subject | глушитель шума | ru_RU |
dc.subject | piston engine | ru_RU |
dc.subject | gas exchange processes | ru_RU |
dc.subject | process dynamics | ru_RU |
dc.subject | pulsation pressure and velocity of flow | ru_RU |
dc.subject | noise suppressor | ru_RU |
dc.subject | УДК 621.432 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 55.42 | ru_RU |
dc.title | Влияние аэродинамического сопротивления впускных и выхлопных систем автомобильных двигателей на процессы газообмена | ru_RU |
dc.title.alternative | The influence of aerodynamic resistance of intake and exhaust systems of motor vehicle engines on gas exchange processes | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |