Репозиторий Dspace

Maximum oil film temperature of 8-lobe journal bearings

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Strzelecki, S.
dc.contributor.author Kapusta, H.
dc.contributor.author Стрелецки, С.
dc.contributor.author Капуста, Г.
dc.date.accessioned 2015-08-04T04:54:59Z
dc.date.available 2015-08-04T04:54:59Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Strzelecki, S. Maximum oil film temperature of 8-lobe journal bearings / S. Strzelecki, H. Kapusta Bulletin of the South Ural State University Series “Mechanical Engineering Industry”.- 2014, vol. 14, no. 3, pp. 30–37 ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8504
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5065
dc.description Стрелецки Станислав. Доктор технических наук, Исследовательский центр текстильного оборудования “POLMATEX-CENARO”, Лодзь, Польша, stanislaw.strzelecki@p.lodz.pl. Капуста Генрик. Исследовательский Центр текстильного оборудования “POLMATEXCENARO”, Лодзь, Польша, henryk.kapusta@p.lodz.pl. S. Strzelecki, Research Development Institute of Textile Machinery “POLMATEX-CENARO”, Lodz, Poland, stanislaw.strzelecki@p.lodz.pl, H. Kapusta, Research Development Institute of Textile Machinery “POLMATEX-CENARO”, Lodz, Poland, henryk.kapusta@p.lodz.pl ru_RU
dc.description.abstract Multilobe journal bearings of steam turbines have well-known thermal problems. The paper presents the results of the calculations of maximum oil film temperature of 8-lobe journal bearings. Generally, there is small effect of the bearing relative clearance and lobe relative clearance on the displacement of journal and static equilibrium position angles. The orientation of load with regard to the bottom lobe (lobes) of multilobe bearings affects the maximum oil film temperatures of oil film. Also, the bearing geometry parameters such as the bearing relative clearance, lobe relative clearance cause the variation in the maximum oil film temperature. It was stated in this investigation that an increase in the lobe relative clearance and journal rotational speed causes the decrease in the maximum oil film temperature. Многоклиновые подшипники скольжения паровых турбин имеют общеизвестные тепловые проблемы. В данной работе представлены результаты вычислений максимальной температуры масляной пленки подшипников скольжения с восемью выступами. В целом обнаружен небольшой эффект влияния люфтов на смещение вала и на статические углы. Ориентация нагрузки относительно нижнего выступа (выступов) подшипников влияет на максимальные температуры масляной пленки. В то же время, геометрические параметры подшипника, такие как люфты, влияют на максимальную температуру масляной пленки. В ходе исследования установлено, что увеличение люфта и скорости вращения вала вызывает уменьшение максимальной температуры в масляной пленке. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Mašinostroenie
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Том 14
dc.subject oil film temperature ru_RU
dc.subject journal bearing ru_RU
dc.subject температура смазки ru_RU
dc.subject подшипник скольжения ru_RU
dc.subject УДК 621.822.184 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 55.03 ru_RU
dc.title Maximum oil film temperature of 8-lobe journal bearings ru_RU
dc.title.alternative Определение максимальной температуры смазочного слоя в 8-лепестковом подшипнике скольжения ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись