Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Романов, В. А. | |
dc.contributor.author | Тараненко, П. А. | |
dc.contributor.author | Шахринов, В. Н. | |
dc.contributor.author | Romanov, V. A. | |
dc.contributor.author | Taranenko, P. A. | |
dc.contributor.author | Shahrinov, V. N. | |
dc.date.accessioned | 2015-08-05T08:21:02Z | |
dc.date.available | 2015-08-05T08:21:02Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Романов, В. А. Оценка динамических свойств тележки трамвайного вагона для решения задачи виброизоляции / В. А. Романов, П. А. Тараненко, В. Н. Шахринов // Вестник ЮУрГУ. Серия Математика. Механика. Физика.- 2014.- Т. 6. № 2.- С. 23-28.- Библиогр.: с. 27-28 (8 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-976X | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5113 | |
dc.description | Романов Вячеслав Александрович – кандидат технических наук, доцент, кафедра Прикладной механики, динамики и прочности машин, Южно-Уральский государственный университет. E-mail: r.v@mail.ru Тараненко Павел Александрович – кандидат технических наук, доцент, кафедра Прикладной механики, динамики и прочности машин, Южно-Уральский государственный университет. E-mail: pataranenko@gmail.com Шахринов Владимир Николаевич – аспирант, кафедра Прикладной механики, динамики и прочности машин, Южно-Уральский государственный университет. Romanov Vyacheslav Alexandrovich is Cand. Sc. (Engineering), Associate Professor, Applies Mechanics, Dynamic and Strength of Machines Department, South Ural State University. E-mail: r.v@mail.ru Taranenko Pavel Alexandrovich is Cand. Sc. (Engineering), Associate Professor, Applies mechanics, Dynamic and Strength of Machines Department, South Ural State University. E-mail: pataranenko@gmail.com Shahrinov Vladidmir Nikolaevich is Post-graduate student, Applies Mechanics, Dynamic and Strength of Machines Department, South Ural State University. | ru_RU |
dc.description.abstract | Методом конечных элементов выполнена оценка влияния жесткости элементов каркаса тележки трамвайного вагона на ее собственные частоты и формы. Продемонстрирована возможность оценки частотного диапазона, в котором элементы каркаса тележки можно считать абсолютно жесткими. Using finite element method the estimate of influence rigidity of the framework elements of tram car bogie on its own frequency and shapes is performed. The possibility of evaluation of the frequency range, in which the elements of the frame of a bogie can be considered as absolutely rigid, is shown. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Математика. Механика. Физика;Том 6 | |
dc.subject | тележка трамвайного вагона | ru_RU |
dc.subject | собственные частоты и формы | ru_RU |
dc.subject | виброизоляция | ru_RU |
dc.subject | абсолютно жесткое тело | ru_RU |
dc.subject | tram car bogie | ru_RU |
dc.subject | natural frequencies and shapes | ru_RU |
dc.subject | vibration isolation | ru_RU |
dc.subject | absolutely rigid body | ru_RU |
dc.subject | УДК 534.833:625.46 | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 29.37 | ru_RU |
dc.title | Оценка динамических свойств тележки трамвайного вагона для решения задачи виброизоляции | ru_RU |
dc.title.alternative | Estimate of dynamic properties of tram car bogie for the solution of vibration isolation problem | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |