Репозиторий Dspace

Модели и стандарты электронного обучения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Силкина, Н. С.
dc.contributor.author Соколинский, Л. Б.
dc.contributor.author Silkina, N. S.
dc.contributor.author Sokolinsky, L. B.
dc.date.accessioned 2015-09-07T04:25:40Z
dc.date.available 2015-09-07T04:25:40Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Силкина, Н. С. Модели и стандарты электронного обучения / Н. С. Силкина, Л. Б. Соколинский // Вестник ЮУрГУ. Серия Вычислительная математика и информатика.- 2014.- Т. 3. № 4.- С. 5-35.- Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 2305-9052
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5191
dc.description Силкина Надежда Сергеевна, ст. преподаватель кафедры системного программирования, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск, Российская Федерация), zhnadya@rambler.ru. Соколинский Леонид Борисович, д.ф.-м.н., профессор, проректор по информатизации, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск, Российская Федерация), Leonid.Sokolinsky@susu.ru. ru_RU
dc.description.abstract Статья представляет собой обзор моделей и стандартов, используемых в современных системах электронного обучения. Описывается общая концептуальная модель среды электронного обучения. Рассматриваются: модель данных для взаимодействия с электронными образовательными объектами; модель накопления контента, определяющая структуру образовательных объектов, способы их поиска и передачи между различными обучающими системами, а также способы упаковки контента; модель среды выполнения, определяющей структуру прикладного программного интерфейса для управления образовательными объектами; модель упорядочивания иерархического образовательного контента; модель компетенций, используемая для спецификации знаний, умений и навыков в системах электронного обучения. Также дается обзор стандарта SCORM, объединяющего в себе комплекс моделей электронного обучения. The paper is a review of models and standards used in modern e-learning systems. The general concept model of e-learning environment is considered. The review also regards these topics: the data model for interaction with learning objects; the content aggregation model which describes the structure of learning objects, the ways of searching, packing and transmitting them between different learning systems; the run-time environment model, which defines an API for learning objects management; the sequencing model for learning content; the competency model, which is used to specify knowledge, skills and abilities in e-learning systems. The paper also reviews SCORM, which integrates a system of e-learning models. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГу. Серия Вычислительная математика и информатика ru
dc.relation.ispartof Bulletin of South Ural State University. Series 'Computational mathematics and software engineering" en
dc.relation.ispartofseries Вычислительная математика и информатика;Том 3
dc.subject электронное обучение ru_RU
dc.subject e-learning ru_RU
dc.subject модель метаданных ru_RU
dc.subject модель данных ru_RU
dc.subject модель накопления образовательного контента ru_RU
dc.subject модель среды выполнения ru_RU
dc.subject модель простого упорядочивания ru_RU
dc.subject модель компетенций ru_RU
dc.subject SCORM ru_RU
dc.subject e-learning ru_RU
dc.subject metadata model ru_RU
dc.subject data model ru_RU
dc.subject content aggregation model ru_RU
dc.subject run-time environment ru_RU
dc.subject simple sequencing information and behavior model ru_RU
dc.subject competency model ru_RU
dc.subject SCORM ru_RU
dc.subject УДК 004.588 ru_RU
dc.subject УДК 378.014:004 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 50.01 ru_RU
dc.title Модели и стандарты электронного обучения ru_RU
dc.title.alternative E-learning models and standards ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись