Репозиторий Dspace

Использование видеороликов и рекламы книг при проведении традиционных обзоров литературы в студенческих группах

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Павлюкевич, Е. А.
dc.contributor.author Pavlyukevich, E. A.
dc.date.accessioned 2016-03-02T11:37:05Z
dc.date.available 2016-03-02T11:37:05Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Павлюкевич, Е. А. Использование видеороликов и рекламы книг при проведении традиционных обзоров литературы в студенческих группах / Е. А. Павлюкевич // Чтение на евразийском перекрёстке: Третий Международный интеллектуальный форум, Челябинск, 24-25 сент. 2015 г.: материалы форума / ред.-сост. В. Я. Аскарова ; М-во культуры РФ, М-во культуры Челяб. обл., Рос. библ. ассоц. и др.- Челябинск: ЧГАКИ, 2015.- С. 361-364.- Библиогр.: с. 364 (6 назв.) ru_RU
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5345
dc.description Е. А. Павлюкевич, Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета. Pavlyukevich E. A. Librarian Scientific Library Southern Ural State University ru_RU
dc.description.abstract В данной статье описывается опыт Научной библиотеки ЮУрГУ при проведении традиционных обзоров литературы с использованием видеороликов книг, что стало неотъемлемой частью традиционных обзоров литературы в НБ ЮУрГУ. The article describes SUSU Scientific Library experience in making traditional book reviews with the help of video about the book, which has turned into an essential part of book reviews in SUSU Scientific library. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher ЧГАКИ ru_RU
dc.relation.ispartof Материалы ru_RU
dc.subject обзоры литературы ru_RU
dc.subject видеоролики книг ru_RU
dc.subject мультимедиа ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject продвижение чтения ru_RU
dc.subject book review ru_RU
dc.subject video about the book ru_RU
dc.subject multimedia ru_RU
dc.subject social networks ru_RU
dc.subject advertisement ru_RU
dc.subject reading promotion ru_RU
dc.subject ГРНТИ 13.31 ru_RU
dc.subject УДК 028 ru_RU
dc.title Использование видеороликов и рекламы книг при проведении традиционных обзоров литературы в студенческих группах ru_RU
dc.title.alternative Usage of video and book advertisments for book reviews in student groups ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись