Репозиторий Dspace

Формирование контента представительств библиотеки университета в социальных сетях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Моргунова, О. В.
dc.contributor.author Morgunova, O. V.
dc.date.accessioned 2016-03-02T11:42:39Z
dc.date.available 2016-03-02T11:42:39Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Моргунова, О. В. Формирование контента представительств библиотеки университета в социальных сетях / О. В. Моргунова // Чтение на евразийском перекрёстке: Третий Международный интеллектуальный форум, Челябинск, 24-25 сент. 2015 г.: материалы форума / ред.-сост. В. Я. Аскарова ; М-во культуры РФ, М-во культуры Челяб. обл., Рос. библ. ассоц. и др.- Челябинск: ЧГАКИ, 2015.- С. 353-357.- Библиогр.: с. 357 ru_RU
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5347
dc.description О.В. Моргунова, Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета. Morgunova O. V., Librarian Scientific Library Southern Ural State University ru_RU
dc.description.abstract В статье описывается опыт формирования контента для сообществ и страниц вузовской библиотеки на примере Научной библиотеки ЮУрГУ. Рассматриваются основные тематики публикаций на страницах библиотеки в таких социальных сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram. The article describes content formation experience for pages and communities of the university library on the example of SUSU Scientific Library. There is an overview of the basic publication topics on library pages such as those in social networks - Vkontakte, Facebook, Twitter, Instagram. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher ЧГАКИ ru_RU
dc.relation.ispartof Материалы ru_RU
dc.subject автоматизация библиотечных процессов ru_RU
dc.subject информационная среда библиотеки вуза ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject библиотечный блог ru_RU
dc.subject продвижение чтения в социальных сетях ru_RU
dc.subject интернет ru_RU
dc.subject читатели ru_RU
dc.subject реклама чтения ru_RU
dc.subject library processes automatization ru_RU
dc.subject information environment of the university library ru_RU
dc.subject social networks ru_RU
dc.subject library blog ru_RU
dc.subject reading promotion ru_RU
dc.subject readers ru_RU
dc.subject reading advertising ru_RU
dc.subject ГРНТИ 13.31 ru_RU
dc.subject УДК 02:001.2 ru_RU
dc.subject УДК 316.472.4 ru_RU
dc.title Формирование контента представительств библиотеки университета в социальных сетях ru_RU
dc.title.alternative Content formation for library representations in social networks ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись