Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Солдатова, Е. Л. | |
dc.contributor.author | Молочкова, И. В. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2016-03-24T04:50:50Z | |
dc.date.available | 2016-03-24T04:50:50Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Солдатова, Е. Л. Теоретические основания психолого-педагогических исследований в высшем профессиональном образовании / Е. Л. Солдатова, И. В. Молочкова // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- С. 1301-1308.- Библиогр.: с. 1307-1308 (8 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5608 | |
dc.description.abstract | На основе анализа содержания научно-психологических публикаций в ведущих журналах обозначены основные проблемные направления, связанные с решением исследовательских задач в области высшего образования, а также обозначены возможности решения прикладных задач на примере подготовки студентов-журналистов | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- 2108 с. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Секции социально-гуманитарных наук; | |
dc.subject | Социально-гуманитарные науки | ru_RU |
dc.subject | Факультет Психологии | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.9.07 | ru_RU |
dc.subject | модернизация образования | ru_RU |
dc.subject | составные части высшего образования | ru_RU |
dc.subject | общекультурная компетентность | ru_RU |
dc.subject | личностная зрелость | ru_RU |
dc.subject | социальная зрелость | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | способность к самоорганизации | ru_RU |
dc.title | Теоретические основания психолого-педагогических исследований в высшем профессиональном образовании | ru_RU |
dc.type | Conference Paper | ru_RU |