Репозиторий Dspace

Определение рационального профиля камеры сгорания форсированного транспортного дизеля

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Егоров, В. В.
dc.contributor.author Никифоров, С. С.
dc.contributor.author Egorov, V. V.
dc.contributor.author Nikiforov, S. S.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en
dc.date.accessioned 2011-11-29T10:39:56Z
dc.date.available 2011-11-29T10:39:56Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.citation Егоров, В. В. Определение рационального профиля камеры сгорания форсированного транспортного дизеля / В. В. Егоров, С. С. Никифоров // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2008.- Вып. 12. № 23.- С. 54-59 ru_RU
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/670
dc.description Егоров Владимир Владимирович. Кандидат технических наук, заместитель главного конструктора 0 0 0 «ГСКБ «Трансдизель» Область научных интересов - рабочие процессы двигателей внутреннего сгорания. Egorov Vladimir Vladimirovich. Cand.Sc. (Engineering), Deputy Chief Designer of the limited liability company «Main Specialized Engineering Department «Transdiesel» ( 0 0 0 «Golovnoe Specializirovannoe Konstraktorskoe Byuro «Transdisel»). Professional interests: working processes of internal combustion engines. Никифоров Сергей Степанович. Кандидат технических наук, доцент кафедры «Автомобили» Южно-Уральского государственного технического университета. Область научных интересов - процессы смесеобразования в дизелях. Nikiforov Sergey Stepanovich. Cand.Sc. (Engineering), Associate Professor of the Motor Cars Department of South Ural State University. Professional interests: carburetion processes in diesel engines. ru_RU
dc.description.abstract Рассматривается методика проектирования рационального профиля открытых камер сгорания в поршнях без выточек под клапаны при условии отсутствия организованного движения воздушного заряда. Методика базируется на теоретических исследованиях процесса взаимодействия топливного факела со стенкой камеры сгорания и результатах экспериментальных исследований влияния конструктивных параметров камеры сгорания на показатели рабочего процесса дизеля. The system of designing the efficient profiles of the open combustion chambers in pistons without valve recess and under the condition of the absence of the organized air charge motions is considered. This system is based on the theoretical researches of the process interaction of fuel jet with the combustion chamber wall and on the results of the experiments discovering the influence of the combustion chamber construction parameters on the parameters of diesel engine operating process. ru_RU
dc.description.sponsorship ООО «ГСКБ «Трансдизель» ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение ru_RU
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Mashinostroenie ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Вып. 12
dc.subject УДК 621.436 ru_RU
dc.subject дизель ru_RU
dc.subject поршень ru_RU
dc.subject камера сгорания ru_RU
dc.subject топливная струя ru_RU
dc.subject diesel engine ru_RU
dc.subject piston ru_RU
dc.subject combustion chamber ru_RU
dc.subject fuel jet ru_RU
dc.title Определение рационального профиля камеры сгорания форсированного транспортного дизеля ru_RU
dc.title.alternative Determination of the efficient profile of combustion chamber of the boosted transport diesel engine ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись