Аннотации:
Рассматривается рефлексивный компонент фонологической компетенции и уточняется понятие рефлексии. Описывается продуктивная учебная деятельность, и предлагаются задания для самостоятельного контроля овладения фонетическим материалом и на определение прогресса студентов. Выявлены критерии самостоятельной оценки результатов и успешности
овладения фонологической компетенцией. Reflexive component of phonological competence is described and the notion of reflexion is
clarified. Productive learning activity is taken into consideration and self-control exercises for mastering phonetic issues and defining students’ progress are given. Criteria of self-assessment of results and success in mastering phonological competence are identified.
Описание:
Хомутова Анастасия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск), anastassia98@rambler.ru. A.A. Khomutova, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, lobodenko74@mail.ru