Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Чигинцева, Т. А. | |
dc.contributor.author | Chigintseva, T. A. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-04T06:47:23Z | |
dc.date.available | 2016-07-04T06:47:23Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Чигинцева, Т. А. Взаимодействие стихового и прозаического дискурсов в творчестве Дениса Осокина / Т. А. Чигинцева // Вестник ЮУрГУ. Серия Лингвистика.- 2015.- Т. 12. № 3.- С. 23-26.- Библиогр.: с. 25 (6 назв.) | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1991-9751 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/6902 | |
dc.description | Чигинцева Татьяна Александровна, кандидат филологических наук, преподаватель кафедры русского языка и литературы, Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), tatewick@yandex.ru. T.A. Chigintseva, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, tatewick@yandex.ru | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной статье исследуются произведения современного писателя Дениса Осокина, в творчестве которого ярко проявляется одна из ведущих тенденций современной литературы – взаимодействие прозаических и стихотворных форм. Учитывая синкретичный характер прозы Д. Осокина, в статье исследуются визуальные особенности текстов писателя: их особое расположение на пространстве страницы, активизация в них разнообразных графических средств. В своем творчестве писатель использует целый комплекс приемов, соотносимых со стихотворной техникой и традицией: вертикальное расположение текста, строфическая урегулированность абзацев, наличие метризованных фрагментов, что позволяет создать прозаический текст с особой ритмической организацией. В результате исследования делается вывод о том, что для Д. Осокина прозаическая и стихотворная форма обладают равными художественными возможностями. The present article deals with Denis Osokin’s works that manifest one of the leading trends of contemporary literature – interaction of prose and poetic forms. Taking into consideration syncretic nature of D. Osokin’s prose, the author studies visual features of his texts: their special location on the page, use of various graphic tools. In his works the writer uses a set of techniques correlated with poetic technique and tradition: vertical position of the text, strophic paragraphs settlement, existence of metrized fragments, which allows to create a prose text with a special rhythmic organization. The author draws a conclusion that prosaic and poetic forms have equal artistic possibilities for D. Osokin. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Лингвистика;Том 12 | |
dc.subject | УДК 808.1 | ru_RU |
dc.subject | УДК 821.161.1 | ru_RU |
dc.subject | визуальность | ru_RU |
dc.subject | проза | ru_RU |
dc.subject | стих | ru_RU |
dc.subject | прозиметрия | ru_RU |
dc.subject | visuality | ru_RU |
dc.subject | prose | ru_RU |
dc.subject | verse | ru_RU |
dc.subject | prozimetria | ru_RU |
dc.subject | ГРНТИ 17.07 | ru_RU |
dc.title | Взаимодействие стихового и прозаического дискурсов в творчестве Дениса Осокина | ru_RU |
dc.title.alternative | Interaction of verse and prose discourses in the works by Denis Osokin | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |