Репозиторий Dspace

Язык предвыборной политической рекламы США: динамика развития

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Миньяр-Белоручева, А. П.
dc.contributor.author Miniar-Beloroutcheva, A. P.
dc.date.accessioned 2016-07-05T05:00:43Z
dc.date.available 2016-07-05T05:00:43Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Миньяр-Белоручева, А. П. Язык предвыборной политической рекламы США: динамика развития / А. П. Миньяр-Белоручева // Вестник ЮУрГУ. Серия Лингвистика.- 2015.- Т. 12. № 4.- С. 26-33.- Библиогр.: с. 33 (14 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/6933
dc.description Миньяр-Белоручева Алла Петровна, доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных языков исторического факультета, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва), ostvera@mail.ru. A.P. Minyar-Beloroutcheva, ostvera@mail.ru Lomonosov Moscow State University, Moscow, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Рассматривается развитие предвыборной политической рекламы США с позиций лингвистики. В настоящее время предвыборная политическая реклама, являющаяся одним из важнейших направлений рекламной индустрии, выполняет персуазивную и суггестивную функции. Особое внимание уделяется политическому слогану, эффективность которого усиливается за счет использования фигур речи, облегчающих восприятие заложенной в них информации. The paper discusses the language of pre-election political advertising in the USA. Today preelection political advertising is one of the most important areas of the advertising industry developed in the USA after World War II. To be efficient it should perform both persuasive and suggestive functions. Special attention is paid to a political slogan, the main component of pre-election political advertising. Effective slogans should be concise, accurate, enhanced by the use of various figures of speech that facilitate their perception. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Том 12
dc.subject политическая реклама ru_RU
dc.subject политический слоган ru_RU
dc.subject рекламный ролик ru_RU
dc.subject предвыборная кампания ru_RU
dc.subject краткость ru_RU
dc.subject четкость ru_RU
dc.subject фигуры речи ru_RU
dc.subject персуазивность ru_RU
dc.subject суггестивность ru_RU
dc.subject манипулятивность ru_RU
dc.subject политик ru_RU
dc.subject political advertising ru_RU
dc.subject political slogan ru_RU
dc.subject the spot ru_RU
dc.subject pre-election ru_RU
dc.subject conciseness ru_RU
dc.subject accuracy ru_RU
dc.subject relevance ru_RU
dc.subject figures of speech ru_RU
dc.subject persuasiveness ru_RU
dc.subject suggestiveness ru_RU
dc.subject manipulative function ru_RU
dc.subject politician ru_RU
dc.subject УДК 811.111(73) ru_RU
dc.subject УДК 659.1(73):32 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 16.21 ru_RU
dc.title Язык предвыборной политической рекламы США: динамика развития ru_RU
dc.title.alternative The language of USA pre-election political advertising: dynamics of development ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись