Репозиторий Dspace

Экспрессивные речевые акты в медиакоммуникации (на материале коммерческой рекламы)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Мощева, С. В.
dc.contributor.author Moshcheva, S. V.
dc.date.accessioned 2016-07-05T06:18:28Z
dc.date.available 2016-07-05T06:18:28Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Мощева, С. В. Экспрессивные речевые акты в медиакоммуникации (на материале коммерческой рекламы) / C. В. Мощева // Вестник ЮУрГУ. Серия Лингвистика.- 2015.- Т. 12. № 4.- С. 45-48.- Библиогр.: с. 47 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-9751
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/6944
dc.description Mощева Светлана Васильевна, кандидат филологических наук, доцент, Ивановский государственный химико-технологический университет (Иваново), mosheva@mail.ru. Svetlana V. Moshcheva, Candidate Degree (Philology), Associated Professor, Ivanovo State University of Chemistry and Technology (Ivanovo), moshevasv@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию экспрессивных речевых актов в коммерческом рекламном дискурсе, принимая во внимание основные положения теории речевых актов. Любой речевой акт способен выполнять несколько действий и выражать различные нюансы намерения говорящего. Что касается экспрессивов, они отражают эмоциональные реакции на ситуацию, связаны с психологическим мироощущением говорящего. The article is devoted to the study of expressive speech acts in commercial advertising discourse, taking into account the basic positions of the speech acts theory. Any speech act is able to perform several actions at once and express different nuances of the speaker’s intention. As for the expressive acts, they reflect the emotional reactions to a situation related to the psychological attitude of the speaker. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Том 12
dc.subject экспрессивные речевые акты ru_RU
dc.subject теория речевых актов ru_RU
dc.subject коммерческий рекламный дискурс ru_RU
dc.subject интенция ru_RU
dc.subject expressive speech acts ru_RU
dc.subject speech acts theory ru_RU
dc.subject commercial advertising discourse ru_RU
dc.subject intention ru_RU
dc.subject УДК 81’23 ru_RU
dc.subject УДК 316.776 ru_RU
dc.subject УДК 659.1:658.8 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 16.21 ru_RU
dc.title Экспрессивные речевые акты в медиакоммуникации (на материале коммерческой рекламы) ru_RU
dc.title.alternative Expressive speech acts in mass media commmunication (on the commercial advertising texts basis) ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись