Аннотации:
The paper describes the case study in engineering drawing course in the process of assembly drawing by using customized software. The process is reflecting three steps of an engineering case solving: design, processing and installation. Using case study for design drawings students can master the main components of assembly drawing, understand assembly drawing and learn the AutoCAD software. All this can improve the quality of teaching. В статье описывается использование метода «case-study» в процессе преподавания инженерной графики, в частности, при создании рисунка сборки объекта с помощью специализированного программного обеспечения. «Case-study» позволяет отразить три шага реального инженерного взаимодействия с объектом: проектирование, создание и установку. Использование метода «case-study» при построении чертежей позволяет студентам освоить основные компоненты и этапы построения чертежа, понять основы чертежного проектирования и изучить программное обеспечение AutoCAD. Все это положительно влияет на результаты обучения.
Описание:
Zhang Wenying, Zhejiang Ocean University, People's Republic of China, wyzhang@zjou.edu.cn,
Yuan Yuefeng, Zhejiang Ocean University, People's Republic of China, yfyuan@zjou.edu.cn;
yuanyuefeng@126.com. Юэфэн Юань, доктор философии, старший преподаватель, факультет военно-морской архи-
тектуры и океанической техники, Чжэцзянский океанический университет (Китайская Народная
Республика), yfyuan@zjou.edu.cn; yuanyuefeng@126.com.
Чжан Вэньин, магистр, инженер, факультет военно-морской архитектуры и океанической
техники, Чжэцзянский океанический университет (Китайская Народная Республика), wyzhang@
zjou.edu.cn