Mostrar el registro sencillo del ítem

dc.contributor.author Belousov, E. V.
dc.contributor.author Kinas, S. I.
dc.contributor.author Khusainov, Sh. N.
dc.contributor.author Kruglov, G. A.
dc.contributor.author Белоусов, Е. В.
dc.contributor.author Кинас, С. И.
dc.contributor.author Хусаинов, Ш. Н.
dc.contributor.author Круглов, Г. А.
dc.date.accessioned 2016-08-16T04:55:24Z
dc.date.available 2016-08-16T04:55:24Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Electric traction drive / E. V. Belousov и др. // Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика .- 2015.- Т. 15. № 2.- С. 41-48.- Библиогр.: с. 46-47 (20 назв.) ru_RU
dc.identifier.issn 1990-8512
dc.identifier.issn 2409-1057
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/7174
dc.description E.V. Belousov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, 9191236713@mail.ru, S.I. Kinas, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, 9191236713@mail.ru, Sh.N. Khusainov, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, 9191236713@mail.ru, G.A. Kruglov, Chelyabinsk State Agricultural Engineering Academy, Chelyabinsk, Russian Federation, 9191236713@mail.ru Белоусов Евгений Викторович, канд. техн. наук, доцент, кафедра «Электропривод», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; 9191236713@mail.ru. Кинас Станислав Игоревич, аспирант, кафедра «Электропривод», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; 9191236713@mail.ru. Хусаинов Шамиль Нагимович, д-р техн. наук, профессор, кафедра «Теоретические основы электро- техники», Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск; khusainovsn@susu.ac.ru. Круглов Геннадий Александрович, д-р техн. наук, профессор, кафедра «Тепловодогазоснабжение сельского хозяйства», Челябинская государственная агроинженерная академия, г. Челябинск; 9191236713@mail.ru. ru_RU
dc.description.abstract The paper considers electric traction drive with the field regulated reluctance machine (FRRM). The FRRM principles of operation and main advantages compared with asynchronous machine and synchronous reluctance machine are presented, disadvantages are marked. Mathematical model of the drive with FRRM is described; adequate accuracy is proved by the statistical data processing. The paper presents electric drive operating point determination in the static mode, transient model analysis, which takes into account electrical, electromechanical and mechanical processes of electric traction drive, present the first stage of optimization. The second step explains a method of increasing the maximum speed of the drive. The third stage is associated with optimization of FRRM features with over-torque. Therefore, the drive is obtained with improved weight and dimension characteristics, overload capacity, which meets the requirements of the haulers. Weight-size parameters optimization, three-stage characteristics optimization estimate the most favorable parameters of the control system and the motor. The explanatory drawings are given in the article. Рассматривается тяговый электропривод с синхронной реактивной машиной с независимым управлением по каналу возбуждения (СРМНВ). Представлены принцип работы и основные преимущества СРМНВ по сравнению с асинхронной машиной и синхронной реактивной машиной, отмечены недостатки. Описана математическая модель электропривода с СРМНВ, доказана ее адекватность статистической обработкой данных. Три этапа оптимизации массогабаритных показателей определяют наилучшие параметры системы управления и двигателя. Определение рабочей точки электропривода в статике, исследование переходных процессов на модели, учитывающей электрические, электромеханические и механические процессы тягового электропривода, представили первый этап оптимизации. На втором этапе пояснен способ увеличения максимальной скорости привода. Третий этап оптимизации связан с особенностями СРМНВ при перегрузках по моменту. Таким образом, получен электропривод с улучшенными массогабаритными показателями и перегрузочной способностью, который отвечает требованиям, предъявляемым к тяговым устройствам. В статье приведены поясняющие иллюстрации. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Энергетика ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ Ènergetika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Энергетика;Том 15
dc.subject electric traction drive ru_RU
dc.subject field regulated reluctance machine ru_RU
dc.subject mathematical model ru_RU
dc.subject weight-size parameters optimization ru_RU
dc.subject тяговый электропривод ru_RU
dc.subject синхронная реактивная машина с независимым управлением по каналу возбуждения ru_RU
dc.subject математическая модель ru_RU
dc.subject оптимизация массогабаритных показателей ru_RU
dc.subject УДК 62-83:621.313.3 ru_RU
dc.subject ГРНТИ 45.41 ru_RU
dc.title Electric traction drive ru_RU
dc.title.alternative Тяговый электропривод ru_RU
dc.type Article ru_RU


Ficheros en el ítem

Este ítem aparece en la(s) siguiente(s) colección(ones)

Mostrar el registro sencillo del ítem

Buscar en DSpace


Búsqueda avanzada

Listar

Mi cuenta