Resumen:
Статья посвящена анализу социального самочувствия учителей. В статье рассматриваются различные зарубежные и отечественные подходы к изучению и измерению социального самочувствия, анализируются факторы, влияющие на формирование этого сложного социального феномена. На основе эмпирического материала, полученного в результате проведения фокус-групп, описывается и анализируется социальное самочувствие учителей общеобразовательных школ г. Челябинска. This article analyzes the social well-being of teachers. The article deals with various foreign and domestic approaches to the study and measurement of social well-being, analyzes the factors affecting the formation of this complex social phenomenon. On the basis of empirical data obtained as a result of the focus groups, describes and analyzes the social wellbeing of teachers of secondary schools in the city of Chelyabinsk.
Descripción:
Русских Людмила Викторовна, кандидат культурологии, доцент. доцент кафедры философии и социологии, Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск). Сфера научных интересов: социология культуры, социология образования. E-mail: ludmilaruss@mail.ru L. V. Russkikh, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation, ludmilaruss@mail.ru