Аннотации:
На основании анализа известных технико-экономических результатов создания и эксплуатации электроподвижного состава метрополитенов, железных дорог и городского электрического транспорта с различными системами тягового электропривода (ТЭП) с учётом обоснованных теоретически и проверенных в эксплуатации технических решений по повышению их экономической эффективности показана недостаточная обоснованность распространённого среди части специалистов убеждения о безальтернативности использования на метропоездах только асинхронных тяговых машин (АТМ), а также показаны возможности существенного повышения эффективности применения на них системы тягового электропривода постоянного тока (ТЭП ПТ). Based on the analysis of known technology and economic results of the establishment and operation of Metro, railways and urban electric transport with different electric traction systems on theoretically sound and proven technical solutions to improve the economic efficiency shows a lack of validity of the common beliefs among professionals about no alternative to the use on Metro only asynchronous traction machines, and shows
the exact same capabilities significantly increase the effectiveness of their use in traction drive DC.
Описание:
Ле Суан Хонг, аспирант, кафедра «Электротехнические комплексы автономных объектов и электрический транспорт», Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт», г. Москва; tenbigstar1209@yahoo.com.
Тулупов Виктор Дмитриевич, д-р техн. наук, профессор, кафедра «Электротехнические комплексы автономных объектов и электрический транспорт», Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт», г. Москва; tulupovVD@mpei.ru. Le Xuan Hong, National Research University “Moscow Power Engineering Institute”, Moscow,
Russian Federation, tenbigstar1209@yahoo.com,
V.D. Tulupov, National Research University “Moscow Power Engineering Institute”, Moscow, Russian Federation, tulupovVD@mpei.ru