Репозиторий Dspace

Разработка основных этапов методики выбора проектных параметров подрессоренных систем автотранспортного средства

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Волченко, Т. С.
dc.contributor.author Шефер, Л. А.
dc.contributor.author Volchenko, T. S.
dc.contributor.author Shefer, L. A.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en
dc.date.accessioned 2011-12-05T03:19:14Z
dc.date.available 2011-12-05T03:19:14Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Волченко, Т. С. Разработка основных этапов методики выбора проектных параметров подрессоренных систем автотранспортного средства / Т. С. Волченко, Л. А. Шефер // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2009.- Вып. 13. № 11.- С. 57-63 ru_RU
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/745
dc.description Волченко Татьяна Сергеевна. Аспирант кафедры «ЛетатеЗльные аппараты и автоматические установки» ЮУрГУ. Область научных интересов - прочность машиностроительных конструкций. Tatiana S. Volchenko. Post-graduate student of the «Aircrafts and Automatic Installations» department of SUSU. Professional interests: strength of machine-building constructions. Шефер Леопольд Анатольевич. Доктор технических наук, профессор каф. «Летательные аппараты и автоматические установки» ЮУрГУ. Область научных интересов - прочность машиностроительных конструкций. Leopold A. Shefer. Doctor of engineering sciences, professor of the «Aircrafts and Automatic Installations » department of SUSU. Professional interests: strength of machine-building constructions. ru_RU
dc.description.abstract Разработана методика выбора проектных параметров механических систем, работающих в условиях динамических нагрузок, которая позволит построить наиболее оптимальную систему подрессоривания автотранспортного средства. Суть методики заключается в том, чтобы, исходя из условий эксплуатации и назначения проектируемого агрегата, установить наиболее приемлемые параметры жесткости и демпфирования с целью обеспечения удовлетворительного уровня вибрации и долговечности системы, снижения динамических нагрузок на ее элементы, а также выполнения различных условий, связанных непосредственно с проектируемой системой и условиями ее работы. The methods of choosing the project parameters of mechanical systems, working in conditions of dynamic load, which will allow building the most optimal system of vehicle springing is developed. The main point of these methods is to choose the most acceptable parameters of rigidity and damping by taking into account the operation conditions and the purpose of the projected device in order to provide the satisfactory level of vibration and long-life of the system, decreasing the dynamic loads on its elements, and fulfilling various conditions connected with the projecting system and the conditions of its work. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение ru_RU
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Mashinostroenie ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Машиностроение;Вып. 13
dc.subject УДК 629.113 ru_RU
dc.subject динамическая система автотранспортного средства ru_RU
dc.subject микропрофиль дороги ru_RU
dc.subject спектральное воздействие ru_RU
dc.subject dynamic system of a vehicle ru_RU
dc.subject road microprofile ru_RU
dc.subject spectral influence ru_RU
dc.subject автомобилестроение ru_RU
dc.title Разработка основных этапов методики выбора проектных параметров подрессоренных систем автотранспортного средства ru_RU
dc.title.alternative Development of the basic stages of methods of choosing the project parameters of vehicle sprung systems ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись