Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Волченко, Т. С. | |
dc.contributor.author | Шефер, Л. А. | |
dc.contributor.author | Volchenko, T. S. | |
dc.contributor.author | Shefer, L. A. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en |
dc.date.accessioned | 2011-12-05T03:19:14Z | |
dc.date.available | 2011-12-05T03:19:14Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Волченко, Т. С. Разработка основных этапов методики выбора проектных параметров подрессоренных систем автотранспортного средства / Т. С. Волченко, Л. А. Шефер // Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение.- 2009.- Вып. 13. № 11.- С. 57-63 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/745 | |
dc.description | Волченко Татьяна Сергеевна. Аспирант кафедры «ЛетатеЗльные аппараты и автоматические установки» ЮУрГУ. Область научных интересов - прочность машиностроительных конструкций. Tatiana S. Volchenko. Post-graduate student of the «Aircrafts and Automatic Installations» department of SUSU. Professional interests: strength of machine-building constructions. Шефер Леопольд Анатольевич. Доктор технических наук, профессор каф. «Летательные аппараты и автоматические установки» ЮУрГУ. Область научных интересов - прочность машиностроительных конструкций. Leopold A. Shefer. Doctor of engineering sciences, professor of the «Aircrafts and Automatic Installations » department of SUSU. Professional interests: strength of machine-building constructions. | ru_RU |
dc.description.abstract | Разработана методика выбора проектных параметров механических систем, работающих в условиях динамических нагрузок, которая позволит построить наиболее оптимальную систему подрессоривания автотранспортного средства. Суть методики заключается в том, чтобы, исходя из условий эксплуатации и назначения проектируемого агрегата, установить наиболее приемлемые параметры жесткости и демпфирования с целью обеспечения удовлетворительного уровня вибрации и долговечности системы, снижения динамических нагрузок на ее элементы, а также выполнения различных условий, связанных непосредственно с проектируемой системой и условиями ее работы. The methods of choosing the project parameters of mechanical systems, working in conditions of dynamic load, which will allow building the most optimal system of vehicle springing is developed. The main point of these methods is to choose the most acceptable parameters of rigidity and damping by taking into account the operation conditions and the purpose of the projected device in order to provide the satisfactory level of vibration and long-life of the system, decreasing the dynamic loads on its elements, and fulfilling various conditions connected with the projecting system and the conditions of its work. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Вестник ЮУрГУ. Серия Машиностроение | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Mashinostroenie | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Bulletin of SUSU | en |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение;Вып. 13 | |
dc.subject | УДК 629.113 | ru_RU |
dc.subject | динамическая система автотранспортного средства | ru_RU |
dc.subject | микропрофиль дороги | ru_RU |
dc.subject | спектральное воздействие | ru_RU |
dc.subject | dynamic system of a vehicle | ru_RU |
dc.subject | road microprofile | ru_RU |
dc.subject | spectral influence | ru_RU |
dc.subject | автомобилестроение | ru_RU |
dc.title | Разработка основных этапов методики выбора проектных параметров подрессоренных систем автотранспортного средства | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of the basic stages of methods of choosing the project parameters of vehicle sprung systems | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |