Репозиторий Dspace

Оптимизация светофорного регулирования с помощью программы моделирования транспортных потоков

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ахмадинуров, М. М.
dc.contributor.author Ahmadinurov, M. M.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en
dc.date.accessioned 2011-12-14T09:28:23Z
dc.date.available 2011-12-14T09:28:23Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Ахмадинуров, М. М. Оптимизация светофорного регулирования с помощью программы моделирования транспортных потоков / М. М. Ахмадинуров // Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника.- 2010.- Вып. 12. № 22.- С. 26-30 ru_RU
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/984
dc.description Ахмадинуров Максим Минихатович — аспирант Уральского государственного технического университета - УПИ, г. Екатеринбург; madin@list.ru. Ahmadinurov Maxim Minihatovich - postgraduate student of Ural State Technical University - UPI, Ekaterinburg; madinfffilist.ru ru_RU
dc.description.abstract Рассмотрен метод, позволяющий повысить пропускную способность перекрестков дорожной сети города за счет оптимальной настройки цикла светофора. Метод, нахождения оптимального цикла светофора, базируется на разработанной автором программе. С помощью программы моделируется движение автомобильного потока через один регулируемый перекресток и путем перебора определяются наилучшие параметры светофора. В программе применяется микроскопическое моделирование, входные потоки автотранспорта моделируются как простейшие; используется упрощенная модель движения умного водителя (The Intelligent Driver Model, IDM). The research work is directed to the solving for optimum traffic light parameters under the given car flow intensity. The method of solving an optimal cycle of traffic lights, is based on the author's developed the compute program. The program uses a microscopic simulation, applying a simplified version of the Intelligent Driver Model (IDM). The flow of cars is distributed under the exponential law. ru_RU
dc.description.sponsorship Уральский государственный технический университет - УПИ, г. Екатеринбург ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника ru_RU
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Вып.12
dc.subject УДК 656.1 ru_RU
dc.subject транспортный поток ru_RU
dc.subject управление транспортными потоками ru_RU
dc.subject транспортная сеть ru_RU
dc.subject перекресток ru_RU
dc.subject светофор ru_RU
dc.subject микромоделирование ru_RU
dc.subject дорожный затор ru_RU
dc.subject автомобильная пробка ru_RU
dc.subject программа моделирования транспортных потоков ru_RU
dc.subject traffic flow ru_RU
dc.subject control of traffic flows ru_RU
dc.subject transport network ru_RU
dc.subject intersection ru_RU
dc.subject traffic ligh ru_RU
dc.subject microscopic models ru_RU
dc.subject traffic jam ru_RU
dc.subject УДК 519.8 ru_RU
dc.subject program of traffic flow modeling ru_RU
dc.title Оптимизация светофорного регулирования с помощью программы моделирования транспортных потоков ru_RU
dc.title.alternative Optimization of traffic light control using the program of traffic flow modeling ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись