Репозиторий Dspace

The OCM Capabilities Support Model for Managing Change in the United States Industry

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Stul, M.
dc.contributor.author Стуль, М.
dc.date.accessioned 2019-12-10T08:32:57Z
dc.date.available 2019-12-10T08:32:57Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Stul M. The OCM Capabilities Support Model for Managing Change in the United States Industry. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Computer Technologies, Automatic Control, Radio Electronics, 2017, vol. 17, no. 1, pp. 61–73. DOI: 10.14529/ctcr170107. Stul M. The OCM Capabilities Support Model for Managing Change in the United States Industry / M. Stul // Вестник ЮУрГУ. Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника». – 2017. – Т. 17, № 1. – С. 61–73. DOI: 10.14529/ctcr170107 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976X
dc.identifier.issn 2409-6571
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/26657
dc.description Стуль Михаил, PhD, специалист по обучению персонала и управлению инновациями, Conducive Corp., Чикаго, штат Иллинойс, США; mstulphd@gmail.com. Michael Stul, mstulphd@gmail.com Conducive Corporation, Chicago, Illinois, USA ru_RU
dc.description.abstract The article introduces a new approach to managing change in the United States industry. In the United States, managing change is a subject of a separate discipline called Organizational Change Management. Organizational Change Management studies and manages human behavior and the ways to influence it and steer it in the desired direction when a change occurs. In the United States, this discipline is independent and fairly mature. In other countries, however, this field may be considered as a part of project management, organizational development, or industrial psychology. In this article, before introducing a new model for managing change, the author provides a definition of Organizational Change Management and reviews its purpose, benefits, key pillars (components), and the risks of ignoring or underestimating OCM. This discussion provides those who are new to change management with a framework for their understanding of the proposed OCM model. Next, the author introduces the OCM Capabilities model for supporting change management activities in a company. The United States industry is going through a transition and is experiencing its own challenges right now. One of these challenges is a conflict between a growing demand for OCM services and a conservative approach to funding OCM activities. The proposed model allows companies to efficiently address these challenges. Target audiences for this article include senior management, members of the Planning and Project Management Organizations (PMO), training teams, organizational development consultants, and project managers. Рассматривается модель управления внедрением инноваций на предприятиях и в организациях в США. В США управление этим процессом изучается дисциплиной, которая называется Organizational Change Management (ОСМ). ОСМ изучает методы управления поведением сотрудника предприятия или организации в условиях внедрения инновационных изменений. Эта область практики достаточно хорошо изучена и широко применяется в индустрии США. За пределами США, однако, эта область не является самостоятельной и считается частью таких дисциплин, как управление проектами, организационная и индустриальная психология и организационное развитие. Перед тем, как начать рассмотрение модели управления внедрением инноваций, автор рассматривает понятие ОСМ, значение ОСМ в процессе управления, его основные компоненты и риск, который возникает, если значение ОСМ недооценивается. Это введение в ОСМ поможет тем, кто не знаком с этой дисциплиной, понять смысл ОСМ перед тем, как начать рассмотрение модели управления. Предприятия и организации в США нуждаются в новом подходе к существующим вызовам. К числу таких вызовов относится конфликт между воз- росшей потребностью в услугах ОСМ и консервативным подходом к финансированию отделов ОСМ. Рассматриваемая модель предлагает новый эффективный подход к разрешению этого конфликта. Статья рассчитана на руководство компаний, управляющих среднего звена, сотрудников отдела обучения персонала и отдела РR / отдела по связям с общественностью, консультантов по организационному развитию и менеджеров проектов. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника ru
dc.relation.ispartof Vestnik Yuzhno-Ural'skogo Gosudarstvennogo Universiteta. Seriya Kompjuternye tekhnologii, upravlenie, radioelektronika en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника;Том 17
dc.subject УДК 331.108 ru_RU
dc.subject new model for managing change ru_RU
dc.subject Organizational Change Management ru_RU
dc.subject модель управления внедрением инноваций ru_RU
dc.subject управление организационными изменениями ru_RU
dc.title The OCM Capabilities Support Model for Managing Change in the United States Industry ru_RU
dc.title.alternative Модель управления практикой внедрения инноваций в организациях и на предприятиях в США ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ctcr170107


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись