Репозиторий Dspace

Современные принципы в образовании архитектора-дизайнера

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ковалёв, Д. В.
dc.contributor.author Kovalev, D. V.
dc.date.accessioned 2020-07-13T10:09:56Z
dc.date.available 2020-07-13T10:09:56Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Ковалёв, Д.В. Современные принципы в образовании архитектора-дизайнера / Д.В. Ковалёв // Вестник ЮУрГУ. Серия «Строительство и архитектура». – 2017. – Т. 17, № 3. – С. 54–57. DOI: 10.14529/build170308 Kovalev D.V. Modern Principles in Education of an Architectural Designer. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Construction Engineering and Architecture. 2017, vol. 17, no. 3, pp. 54–57. (in Russ.). DOI: 10.14529/build170308 ru_RU
dc.identifier.issn 1991-976X
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/27401
dc.description Ковалёв Дмитрий Владимирович, старший преподаватель кафедры «Дизайн архитектурной среды», Южно-Уральский государственный университет (Челябинск), kovalevdv@susu.ru D.V. Kovalev, kovalevdv@susu.ru South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract Современное прогрессивное общество ставит новые актуальные задачи перед архитектором-дизайнером нового поколения, поэтому в статье сформулированы современные принципы образования: принцип целостности, принцип последовательности, принцип комплементарности знаний, принцип наглядности, принцип коллективности и преемственности, принцип персонализации. Выделены подходы к саморазвитию, а также сформированы рекомендации для организации самостоятельной деятельности студентов. Раскрыт термин «фасилитация». Правильно организованный образовательный процесс оказывает положительное воздействие на учащихся, развивает самостоятельность получения знаний и опыта, повышает независимость, инициативность и раскрывает творческий потенциал. The modern progressive society poses new and urgent tasks for the new generation of architects and designers, therefore, the article formulates modern principles of education: the integrity principle, the principle of consistency, the principle of complementarity of knowledge, the principle of visibility, the principle of collectivity and continuity, the principle of personalization. Approaches to selfdevelopment have been singled out, as well as recommendations for the organization of independent activity of students. The term "facilitation" is disclosed. Correctly organized educational process has a positive impact on students, develops the independence of gaining knowledge and experience, increases independence, initiative and opens up creative potential. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Строительство и архитектура ru
dc.relation.ispartof Vestnik Ûžno-Ural’skogo gosudarstvennogo universiteta. Seriâ, Stroitel’stvo i arhitektura en
dc.relation.ispartof Bulletin of SUSU en
dc.relation.ispartofseries Строительство и архитектура;Т. 17
dc.subject УДК 72.01 ru_RU
dc.subject принципы ru_RU
dc.subject подходы ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject principles ru_RU
dc.subject approaches ru_RU
dc.subject self-development ru_RU
dc.subject education ru_RU
dc.subject student ru_RU
dc.title Современные принципы в образовании архитектора-дизайнера ru_RU
dc.title.alternative Modern Principles in Education of an Architectural Designer. ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/build170308


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись