Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шамшович, В.Ф. | |
dc.contributor.author | Shamshovich, V.F. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-06T05:04:36Z | |
dc.date.available | 2020-10-06T05:04:36Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Шамшович, В.Ф. Разработка деятельностной модели ассоциации образовательных организаций в области электронного обучения / В.Ф. Шамшович // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2016. – Т. 8, № 4. – С. 65–71. DOI: 10.14529/ped160409. Shamshovich V.F. Model Development of the Association of Educational Institutions in the Field of E-Learning. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2016, vol. 8, no. 4, pp. 65–71. (in Russ.) DOI: 10.14529/ped160409 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2073-7602 | |
dc.identifier.issn | 2412-0553 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30226 | |
dc.description | Шамшович Валентина Федоровна, кандидат экономических наук, заместитель зав. кафедрой математики, Уфимский государственный нефтяной технический университет, г. Уфа, shamshovich@mail.ru. V.F. Shamshovich, shamshovich@mail.ru Ufa State Petroleum Technological University, Ufa, Russian Federation | ru_RU |
dc.description.abstract | С целью повышения доступности качественного образования за счет использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, предоставления возможности учащимся выбора индивидуальной образовательной траектории освоения образовательной программы, формировании информационной образовательной среды всех уровней образования и обеспечения непрерывного обучения возрастает потребность формирования в регионе единого образовательного пространства. Встает вопрос о реализации единого подхода к развитию электронного обучения, что позволит избежать возможных ошибок и больших трудовых и финансовых затрат и получить синергетический эффект для развития всей системы образования. Развитие электронного образования в Республике Башкортостан и создание ассоциации в области электронного обучения являются стратегической задачей на данном этапе развития региона. В работе представлена разработка деятельностной модели ассоциации образовательных организаций в сфере электронного обучения в рамках совместной проектной деятельности ее членов: разъяснение необходимости, полезности и удобства электронных услуг и форм обучения, дистанционных образовательных технологий; проведение мониторинга развития электронного обучения в образовательных организациях ассоциации; повышение квалификации преподавателей в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; разработка, создание и совместное использование образовательных ресурсов на единой платформе; поддержка научных исследований, инновационных разработок в области электронного обучения; сотрудничество с другими ассоциациями в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. По результатам проведенных исследований автором разработана и впервые описана деятельностная модель ассоциации образовательных организаций в области электронного обучения. Деятельностная модель ассоциации включает в себя цели и задачи, дидактический инструментарий и показатели с выходом на результат. The need to form a unified education space in the region is determined by a number of factors: by the necessity to increase access to quality education through the use of e-learning and distance learning technologies, by the demand for providing individual educational trajectories. Therefore, the need for a joint approach to the development of e-learning arises as it will enable to avoid possible errors, to decrease financial costs and to obtain a synergistic effect for the development of the whole education system. The development of electronic education in the republic of Bashkortostan and the creation of an association in the field of e-learning is a strategic objective. The paper presents the model of the associations of educational institutions in the field of e-learning in the framework of the joint project activities. The joint activities include: clarification of the idea of usefulness and convenience of electronic services and forms of education; monitoring of the development of e-learning in the educational organization of the association; increasing the level of knowledge and skills of teachers in the field of e-learning and distance educational technologies; development, creation and sharing of educational resources on a single platform; support of scientific researches, innovations in e-learning; cooperation with other associations in the field of e-learning and distance educational technologies. The author describes the model of the association of the education institutions in the field of e-learning. The model includes goals and objectives, teaching tools, indicators, expected results. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Образование. Педагогические науки;Том 8 | |
dc.subject | УДК 378.014:004 | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.044 | ru_RU |
dc.subject | электронное образование | ru_RU |
dc.subject | ассоциация образовательных организаций в области электронного обучения | ru_RU |
dc.subject | совместные действия | ru_RU |
dc.subject | деятельностная модель ассоциации | ru_RU |
dc.subject | e-learning | ru_RU |
dc.subject | association of educational organizations in the field of e-learning | ru_RU |
dc.subject | joint projects | ru_RU |
dc.subject | activity model | ru_RU |
dc.title | Разработка деятельностной модели ассоциации образовательных организаций в области электронного обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | Model Development of the Association of Educational Institutions in the Field of E-Learning | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | DOI: 10.14529/ped160409 |