Репозиторий Dspace

Internationalization of Educational Activity Through Lingvocultural Competence of Students of Higher Educational Establishments as an Indicator of Quality of Education

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Podgorbunskikh, A.A.
dc.contributor.author Подгорбунских, А.А.
dc.date.accessioned 2020-10-12T06:12:03Z
dc.date.available 2020-10-12T06:12:03Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Podgorbunskikh A.A. Internationalization of Educational Activity Through Lingvocultural Competence of Students of Higher Educational Establishments as an Indicator of Quality of Education. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2017, vol. 9, no. 3, pp. 78–84. DOI: 10.14529/ped170308. Podgorbunskikh, A.A. Internationalization of Educational Activity Through Lingvocultural Competence of Students of Higher Educational Establishments as an Indicator of Quality of Education / A.A. Podgorbunskikh // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». – 2017. – Т. 9, № 3. – С. 78–84. DOI: 10.14529/ped170308 ru_RU
dc.identifier.issn 2073-7602
dc.identifier.issn 2412-0553
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/30288
dc.description Подгорбунских Анастасия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры славяно-германской филологии, Шадринский государственный педагогический университет, г. Шадринск, aapodgorbunskikh@mail.ru. A.A. Podgorbunskikh, aapodgorbunskikh@mail.ru Shadrinsk State University, Shadrinsk, Russian Federation ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the status of internationalization, of the definition “lingvocultural study”, the parity of the concepts: “proficiency” and “competence”. The author defines the central concept “lingvocultural proficiency” оn the basis of a multidimensional analysis. This article indicates the problem of students of higher educational establishments lingvocultural proficiency as a result of their linguistic and cultural training in professional sphere. External internationalization of the educational activity of the university is considered as a priority. The article also considers the internationalization of educational activities in the process of forming the lingvocultural competence of students. The authors point out the general segments of the educational and lingvocultural environment of the higher educational institution. The article contains information on characteristics of the educational environment of the university and internationalization as an indicator of education quality. В статье представлена информация об интернационализации, об определении статуса понятия «лингвокультурология», соотношении понятий «компетентность» и «компетенция». На основе многоаспектного анализа автором определена сущность понятия «лингво- культурная компетентность». Рассматривается проблема формирования лингвокультурной компетентности студентов как результата лингвокультурной подготовки в профессиональной сфере. Внешняя интернационализация образовательной деятельности вуза рассматривается как приоритетное направление. В статье также интерпретируется интернационализация образовательной деятельности в процессе формирования лингвокультурной компетентности студентов. Автор указывает на общие сегменты образовательной и лингвокультурной среды в высшем учебном заведении. В статье изложена информация о характеристиках образовательной среды вуза и интернационализации в качестве показателя качества образования. ru_RU
dc.language.iso en ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Образование. Педагогические науки;Том 9
dc.subject УДК 378.016 ru_RU
dc.subject УДК 81’1 ru_RU
dc.subject internationalization ru_RU
dc.subject lingvocultural study ru_RU
dc.subject proficiency ru_RU
dc.subject competence ru_RU
dc.subject lingvocultural proficiency ru_RU
dc.subject lingvocultural competence ru_RU
dc.subject lingvocultural environment ru_RU
dc.subject innovative lingvocultural environment ru_RU
dc.subject international cooperation ru_RU
dc.subject интернационализация ru_RU
dc.subject лингвокультурология ru_RU
dc.subject компетентность ru_RU
dc.subject компетенция ru_RU
dc.subject лингвокультурная компетентность ru_RU
dc.subject лингвокультурная компетенция ru_RU
dc.subject лингвокультурная среда ru_RU
dc.subject инновационная лингвокультурная среда вуза ru_RU
dc.subject международное сотрудничество ru_RU
dc.title Internationalization of Educational Activity Through Lingvocultural Competence of Students of Higher Educational Establishments as an Indicator of Quality of Education ru_RU
dc.title.alternative Интернационализация образовательной деятельности посредством лингвокультурной компетентности студентов вуза как показатель качества образования ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ped170308


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись