Репозиторий Dspace

Опыт изучения медиапотребления в многозадачном режиме: методология и основные результаты

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ильмухин, В.Н.
dc.contributor.author Ilmukhin, V.N.
dc.date.accessioned 2020-12-15T06:27:52Z
dc.date.available 2020-12-15T06:27:52Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Ильмухин, В.Н. Опыт изучения медиапотребления в многозадачном режиме: методология и основные результаты / В.Н. Ильмухин // Вестник ЮУрГУ. Серия «Социально-гуманитарные науки». – 2016. – Т. 16, № 1. – С. 27–31. DOI: 10.14529/ssh160113 ru_RU
dc.identifier.issn 2413-1024
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/31050
dc.description Ильмухин Василь Наильевич, аспирант, кафедра социологии, Российский университет дружбы народов (г. Москва). Сфера научных интересов: медиа социология, социология массовых коммуникаций, методы социологических исследований. E-mail: vilmukhin@mail.ru V. N. Ilmukhin, Peoples’ Friendship University of Russia, Moscow, Russian Federation, vilmukhin@mail.ru ru_RU
dc.description.abstract В данной статье явление медиапотребления в многозадачном режиме представлено комплексно, т.е. была поставлена цель дать всесторонний анализ изучаемого предмета. Так, на базе четырех исследований проведенных в разное время и разными учеными приводятся количественные показатели длительности и распространенности медиапотребления в многозадачном режиме, с детализацией по конкретным устройствам, отдельно рассмотрено влияние интернета, выявлены причины и эффекты изучаемого явления. Дополнительный акцент в статье поставлен на используемых методах изучения. In this article, the phenomenon of multitasking media consumption presented comprehensively, it means that the goal was to give a comprehensive analysis of the subject studied. So, on the basis of four studies conducted at different times and by different scientists the duration and extent of multitasking media consumption is quantified with details on specific devices, separately the influence of the Internet is considered, the causes and effects of the phenomenon are identified. Additional emphasis in the article is put on the research methods. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartofseries Социально-гуманитарные науки;Т. 16
dc.subject УДК 316.77 ru_RU
dc.subject ББК 76.0 ru_RU
dc.subject медиа ru_RU
dc.subject медиапотребление ru_RU
dc.subject многозадачный режим ru_RU
dc.subject методология социологических исследований ru_RU
dc.subject Media ru_RU
dc.subject media consumption ru_RU
dc.subject multitasking ru_RU
dc.subject the methodology of sociological research ru_RU
dc.title Опыт изучения медиапотребления в многозадачном режиме: методология и основные результаты ru_RU
dc.title.alternative Study of multitasking media consumption: methodology and main results ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ssh160113


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись