Аннотации:
Представлены результаты реализации программы психолого-педагогического проектирования условий становления смысловой профессиональной установки студентов-психологов. Раскрываются предметные и коммуникативные условия становления смысловой установки студентов, реализуемые в этой программе. Представлена эмпирически установленная картина динамики показателей становления смысловой профессиональной установки обучающихся в учебной деятельности. Среди таких показателей – изменение способа участия студентов в учебном процессе, развитие образа «Я – психолог», изменение способа организации совместных действий студентов, являющихся свидетельством
эффективности разработанной программы развивающих занятий. As the title implies the article describes the results of program realization in psychological and pedagogical projection of the conditions of semantic professional attitude’ formation of students-psychologists. There are revealed objective and communicative conditions of students’
semantic attitude formation, which are realized in this program. There is presented the
dynamic empirical picture of indexes of students’ semantic professional attitude’s formation in learning activities, such as the modification of students’ participation manner in learning activity, the development of the image “I – psychologist”, the modification of the way how to organize the students’ collaborations, that are the evidence of the efficiency of designed program for didactic classes.
Описание:
Алимов Айдар Анварович, кандидат психологических наук, доцент, Балашовский институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского (Балашов), alimov-77@mail.ru
A.A. Alimov, alimov-77@mail.ru
Balashov institute of the Chernyshevski Saratov State University, Balashov, Russian Federation