Репозиторий Dspace

Программа формирования психологической устойчивости младших школьников к влиянию телевизионной рекламы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лазарева, Н. Э.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-02-12T10:35:24Z
dc.date.available 2021-02-12T10:35:24Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Лазарева, Н. Э. Программа формирования психологической устойчивости младших школьников к влиянию телевизионной рекламы / Н. Э. Лазарева // Наука ЮУрГУ : материалы 68-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2016. – С. 972-977 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04839-0
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/33902
dc.description.abstract Приведены данные об эффективности программа формирования психологической устойчивости к влиянию телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 68-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2016.- 1578 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции социально-гуманитарных наук;
dc.subject требования к личностным результатам ru_RU
dc.subject мотивационная сфера младших школьников ru_RU
dc.subject консюмеризм ru_RU
dc.subject устойчивость к влиянию телевизионной рекламы ru_RU
dc.subject УДК 159.922.736.3 ru_RU
dc.subject УДК 659.1.013 ru_RU
dc.subject Факультет психологии ru_RU
dc.title Программа формирования психологической устойчивости младших школьников к влиянию телевизионной рекламы ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись