Аннотации:
Цель данной статьи: попытаться понять, почему в процессе обучения второму иностранному языку выявляются разнообразные ошибки и в некоторых случаях у разных ученых классификации подобных ошибок расходятся. Многие ученые утверждают, что родной язык играет важную роль в процессе обучения не только в начале, но и на более высоких уровнях компетентности, в то время как другие отрицают влияние родного языка, (L1). Проводились множественные исследования по этому вопросу, и многие лингвисты пытались выяснить, существует ли связь между теоретическими основами и практическими интерпретациями данных ошибок в процессе обучения иностранному языку и пере-воде с одного (иностранного) языка на родной и наоборот. Результаты исследований показали континуум (постоянство) и важность роли L1. Другая возможная причина этого несоответствия была найдена в методе, используемом для классификации ошибок. И, наконец, возможной причиной могли быть методологические трудности, касающиеся надежности и достоверности данных.