Аннотации:
По причине наличия целого ряда факторов, препятствующих
формированию необходимых компетенций у студентов-магистров, и отведения большей части времени на их самостоятельное обучение возникла потребность в создании онлайн-курса
для корректировки пропорции традиционного и онлайн-обучения
в зависимости от существующих потребностей и условий. При
исследовании эффективности внедрения онлайн-курса использовались методы теоретического и эмпирического исследования.
Результаты показали, что внедрение онлайн-курса для организации смешанного обучения содействует повышению эффективности самостоятельной работы студентов-магистров, повышает мотивацию, минимизирует проблему пропуска занятий, позволяет
переходить на полностью дистанционное обучение и обеспечивает личностно-ориентированный подход. Таким образом, использование смешанного обучения в процессе профессиональной
иноязычной подготовки студентов-магистров способствует оптимизации процесса обучения, а также формированию необходимых компетенций.