Аннотации:
Рассмотрены методические особенности организации архитектурного образования с использованием платформы «Электронный ЮУрГУ». Рефлексия каждого учебного этапа как основа
формирования оргдеятельностной компетенции, необходимой
для выполнения социальных заказов к установленному сроку.
Организация наглядности в отношениях между преподавателем
и обучающимися: 1) в понимании принятой и понятой актуальной информации; 2) возможности самостоятельной «распаковки» знаний в нужное для студентов время, в рамках целостного
видения мира самого преподавателя; 3) самодиагностики перед
общественным оцениванием проектируемого продукта; 4) рейтинговая и накопительная система оценок с обозначенными критериями рекомендованных заданий; 5) фиксация результатов деятельности в электронном «портфолио» выполненных работ.
Структурированность информации в организации вариативности
мышления.