Репозиторий Dspace

Антикризисные коммуникации в региональном промышленном дискурсе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Никитина, Е.А.
dc.contributor.author Латыпова, В.В.
dc.contributor.author Nikitina, E.A.
dc.contributor.author Latypova, V.V.
dc.date.accessioned 2022-04-07T04:39:26Z
dc.date.available 2022-04-07T04:39:26Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Никитина, Е.А. Антикризисные коммуникации в региональном промышленном дискурсе / Е.А. Никитина, В.В. Латыпова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2020. – Т. 17, № 1. – С. 19–23. DOI: 10.14529/ling200104. Nikitina E.A., Latypova V.V. Crisis Communication in the Regional Industrial Discourse. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics. 2020, vol. 17, no. 1, pp. 19–23. (in Russ.). DOI: 10.14529/ling200104 ru_RU
dc.identifier.issn 2413-0532
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/44148
dc.description Никитина Елена Аркадьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (Омск), el_nikitina@rambler.ru Латыпова Владислава Валиахмедовна, студентка факультета филологии и медиакоммуникаций, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (Омск), vladislavalatypova@gmail.com Elena A. Nikitina, Candidate in Philological Science, assistant professor, Chair of Theoretical and Applied Linguistics, Dostoevsky Omsk State University (Omsk), el_nikitina@rambler.ru Vladislava V. Latypova, student, the faculty of Philology and Media Communication, Dostoevsky Omsk State University (Omsk), vladislavalatypova@gmail.com ru_RU
dc.description.abstract В данной работе рассматриваются антикризисные коммуникации на примере двух промышленных предприятий г. Омска: «сырный» скандал и взрыв на территории ГК «Титан». На основании изученного материала выявляются общие принципы антикризисных коммуникаций. Материал этих кейсов впервые вводится в научный оборот, их анализ демонстрирует действенность уже известных антикризисных коммуникативных стратегий, таких как стратегия корпоративной апологии, направленная на формирование и сохранение репутационного капитала организации, а также репаративная стратегия, направленная на восстановление репутации и доверия клиентов. Эти стратегии представлены в региональном дискурсе такими тактиками прагматического воздействия, как тактика управления информационным потоком, тактика убеждения, тактика оценки, тактика мифологизации, и актуализированы серией дискурсивных приемов (прием привлечения авторитетного посредника, приём перестановки акцентов и др.). Игнорирование норм антикризисных коммуникаций привело одно из проанализированных предприятий к закрытию. This research provides a case study of crisis communication based on two Omsk enterprises, “cheese scandal” and the explosion on the premises of the corporate group “Titan” are investigated. These cases have not been studied by public relations specialists yet, but they show how existing crisis management communication technologies work. In the research common principles of crisis communication are identified. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Вестник ЮУрГУ. Серия Лингвистика ru_RU
dc.relation.ispartof Bulletin of the South Ural State University. Ser. Linguistics en
dc.relation.ispartofseries Лингвистика;Т. 17
dc.subject УДК 811.161.1 ru_RU
dc.subject антикризисные коммуникации ru_RU
dc.subject коммуникационная стратегия ru_RU
dc.subject промышленный PR ru_RU
dc.subject crisis communication ru_RU
dc.subject PR in industry ru_RU
dc.subject communication strategy ru_RU
dc.title Антикризисные коммуникации в региональном промышленном дискурсе ru_RU
dc.title.alternative Crisis Communication in the Regional Industrial Discourse ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.doi DOI: 10.14529/ling200104


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись