Репозиторий Dspace

Организация продвижения товаров в розничной торговой сети на примере гипермаркета Ашан, г. Тюмень

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Таипова, Э.Х. ru
dc.contributor.author Смирнова, М.Н. ru
dc.date.accessioned 2018-02-01T07:22:50Z
dc.date.available 2018-02-01T07:22:50Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/15253
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject Коммерция ru
dc.title Организация продвижения товаров в розничной торговой сети на примере гипермаркета Ашан, г. Тюмень ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level Бакалавр ru
dc.thesis.speciality 38.03.06 - Торговое дело ru
dc.publisher.department Высшая школа экономики и управления ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра логистики и экономики торговли ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись