Репозиторий Dspace

Оценка и формирование имиджа предприятия в контексте разработки стратегии его поведения на рынке (на примере студии красоты APELSIN)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Варкова Н.Ю. ru
dc.contributor.author Свиридова Е.С. ru
dc.date.accessioned 2018-02-05T05:44:03Z
dc.date.available 2018-02-05T05:44:03Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/15935
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject Экономика ru
dc.title Оценка и формирование имиджа предприятия в контексте разработки стратегии его поведения на рынке (на примере студии красоты APELSIN) ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level Бакалавр ru
dc.thesis.speciality 38.03.01 - Экономика ru
dc.publisher.department Высшая школа экономики и управления ru
dc.publisher.subdepartment Кафедра "Экономика и управление на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма" ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись