Репозиторий Dspace

Повышение эффективности решения поставленных задач по обслуживанию абонентов АО "МЦ НТТ" в "Ростелеком Контакт-центр Урал в городе Челябинск" путем модернизации CRM системы "Amdors"

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Ботов, С. Г. ru
dc.contributor.author Яковлев, В. В. ru
dc.date.accessioned 2019-03-11T05:55:43Z
dc.date.available 2019-03-11T05:55:43Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/handle/0001.74/21210
dc.publisher Южно-Уральский государственный университет ru
dc.subject информационные технологии ru
dc.title Повышение эффективности решения поставленных задач по обслуживанию абонентов АО "МЦ НТТ" в "Ростелеком Контакт-центр Урал в городе Челябинск" путем модернизации CRM системы "Amdors" ru
dc.type Thesis en
dc.thesis.level Бакалавр ru
dc.thesis.speciality 09.03.02 - Информационные системы и технологии ru
dc.publisher.department Высшая школа экономики и управления ru
dc.publisher.subdepartment Информационные системы в экономике ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись