DSpace Repository

Особенности разработки регионального бренда туристских территорий

Show simple item record

dc.contributor.author Бай, Т. В.
dc.contributor.author Котлярова, О. В.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2021-02-19T09:53:35Z
dc.date.available 2021-02-19T09:53:35Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Бай, Т. В. Особенности разработки регионального бренда туристских территорий / Т. В. Бай, О. В. Котлярова // Наука ЮУрГУ : материалы 68-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2016. – С. 1207-1217 ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04839-0
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/33986
dc.description.abstract В статье проанализированы концептуальные подходы к пониманию и формированию бренда туристских территорий, систематизированы получившие наибольшее практическое применение вербальные модели разработки территориальных брендов, рассмотрена практика разработки и продвижения туристских брендов российских регионов. ru_RU
dc.language ru en
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 68-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2016.- 1578 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции социально-гуманитарных наук;
dc.subject туризм ru_RU
dc.subject маркетинг территорий ru_RU
dc.subject бренд туристских территорий ru_RU
dc.subject брендинг туристских территорий ru_RU
dc.subject региональный брендинг ru_RU
dc.subject УДК 338.48-1/-6 ru_RU
dc.subject УДК 338.486 ru_RU
dc.subject Институт спорта, туризма и сервиса ru_RU
dc.title Особенности разработки регионального бренда туристских территорий ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account