dc.contributor.author |
Бай, Т. В. |
|
dc.contributor.author |
Котлярова, О. В. |
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2021-02-19T09:53:35Z |
|
dc.date.available |
2021-02-19T09:53:35Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Бай, Т. В. Особенности разработки регионального бренда туристских территорий / Т. В. Бай, О. В. Котлярова // Наука ЮУрГУ : материалы 68-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2016. – С. 1207-1217 |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04839-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/33986 |
|
dc.description.abstract |
В статье проанализированы концептуальные подходы к пониманию и формированию бренда туристских территорий, систематизированы получившие наибольшее практическое применение вербальные модели разработки территориальных брендов, рассмотрена практика разработки и продвижения туристских брендов российских регионов. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 68-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2016.- 1578 с. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Секции социально-гуманитарных наук; |
|
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг территорий |
ru_RU |
dc.subject |
бренд туристских территорий |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг туристских территорий |
ru_RU |
dc.subject |
региональный брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 338.48-1/-6 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 338.486 |
ru_RU |
dc.subject |
Институт спорта, туризма и сервиса |
ru_RU |
dc.title |
Особенности разработки регионального бренда туристских территорий |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |