dc.contributor.author |
Пичугина, И. В. |
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2021-03-03T07:47:56Z |
|
dc.date.available |
2021-03-03T07:47:56Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Пичугина, И. В. Особенности продвижения туристического продукта в современных условиях / И. В. Пичугина // Наука ЮУрГУ : материалы 68-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. – 2016. – С. 1426-1431 |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04839-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/34113 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются способы продвижения туристского продукта: реклама, стимулирование сбыта, PublicRelations, личная продажа. В рамках нового подхода к продвижению продукции является использование организацией TTL-коммуникаций; изучены и рассмотрены основные направления TTL-коммуникаций, в частности, «партизанский маркетинг». |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 68-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2016.- 1578 с. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Секции социально-гуманитарных наук; |
|
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
туристический продукт |
ru_RU |
dc.subject |
прямой маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
пропаганда |
ru_RU |
dc.subject |
«партизанский маркетинг» |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 338.486 |
ru_RU |
dc.subject |
Факультет экономики, управления, права в г. Миасс |
ru_RU |
dc.title |
Особенности продвижения туристического продукта в современных условиях |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |