dc.contributor.author |
Циплакова, Е. М. |
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2021-04-12T08:32:35Z |
|
dc.date.available |
2021-04-12T08:32:35Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Циплакова, Е. М. Разработка функций управления коммерциализацией и показателей качества их применения для согласования интересов производителей и потребителей высокотехнологичных инновационных продуктов / Е. М. Циплакова // Наука ЮУрГУ : материалы 69-й научной конференции. Секции экономики, управления и права. – 2017. – С. 132-138 |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04905-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ru/xmlui/handle/0001.74/34596 |
|
dc.description.abstract |
Многофакторность решаемых задач коммерциализации высокотехнологичных инновационных продуктов определяет необходимость разработки функций управления и показателей оценки их качества. При использовании критериев оценки качества управления коммерциализацией по показателям дисбаланса интересов необходимо определять показатели индексов качества применения функций управления коммерциализацией. Для этого в статье исследуются соотношения оценок причин, или фактических величин показателей-результатов к целям или нормативам этих же показателей, измеряющих интересы. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции экономики, управления и права : материалы 69-й науч. конф. / отв. за вып. А. А. Дьяконов ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2017.- 589 с. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Секции экономики, управления и права; |
|
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
коммерциализация |
ru_RU |
dc.subject |
функции управления |
ru_RU |
dc.subject |
согласование интересов |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 330.3:001.895 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 005.591.6 |
ru_RU |
dc.subject |
Высшая школа электроники и компьютерных наук |
ru_RU |
dc.title |
Разработка функций управления коммерциализацией и показателей качества их применения для согласования интересов производителей и потребителей высокотехнологичных инновационных продуктов |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |