dc.contributor.author |
Шмаков, Б. В.
|
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2014-12-18T08:44:48Z |
|
dc.date.available |
2014-12-18T08:44:48Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Шмаков, Б. В. Развитие дополнительного образования с переходом на двухуровневую систему обучения / Б. В. Шмаков // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 473-488.- Библиогр.: с. 488 (6 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04587-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3899 |
|
dc.description.abstract |
Исследования концептуальных систем, доложенные на конференции в Красноярске и личный опыт работы автора в системе дистанционного образования позволили выделить пространство деятельности дополнительного образования в рамках двухуровневого обучения и сформулировать ряд требований к образовательному процессу в системе профессионального дополнительного образования (ПДО). Сформулированы задачи реинжиниринга образовательной системы в целом и в ПДО в частности. Выделены ценности и идеальный образ, а также критерии достижения желаемого результата по выделенным проблемам ПДО. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 37.014.5 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 37.02 |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
пространство образования |
ru_RU |
dc.subject |
идеальный образ |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
реинжиниринг |
ru_RU |
dc.subject |
Институт дополнительного образования |
ru_RU |
dc.title |
Развитие дополнительного образования с переходом на двухуровневую систему обучения |
ru_RU |
dc.type |
Conference Paper |
ru_RU |