dc.contributor.author |
Васильева, В. П.
|
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2014-12-23T09:13:30Z |
|
dc.date.available |
2014-12-23T09:13:30Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Васильева, В. П. Специфика социального мифотворчества в массовых печатных изданиях / В. П. Васильева // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 308-312.- Библиогр.: с. 312 |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04785-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3991 |
|
dc.description.abstract |
В статье описаны результаты исследования специфики социального мифотворчества в массовых печатных изданиях на примере «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕЛЯБИНСК» и «Антенна-Телесемь. Челябинск». Выделены формируемые телегидами мифы и их функции. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 070.22 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 659.44 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 159.9 |
ru_RU |
dc.subject |
Факультет Журналистики |
ru_RU |
dc.subject |
социальное мифотворчество |
ru_RU |
dc.subject |
социальный миф |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
телегид |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.title |
Специфика социального мифотворчества в массовых печатных изданиях |
ru_RU |
dc.type |
Conference Paper |
ru_RU |