dc.contributor.author |
Добрикова, А. А.
|
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2014-12-23T09:30:07Z |
|
dc.date.available |
2014-12-23T09:30:07Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Добрикова, А. А. PR как средство трансляции базовых ценностей компании (на примере ОАО «Челиндбанк») / А. А. Добрикова // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 332-335.- Библиогр.: с. 335 (5 назв,0 |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04785-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/3997 |
|
dc.description.abstract |
В статье выделены ценности, которые компании включат в структуру корпоративной философии. На примере ОАО «Челиндбанк» рассмотрено, с помощью каких инструментов устроительного и событийного PR организация транслирует во внешнюю среду свою систему ценностей. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 659.44 |
ru_RU |
dc.subject |
Факультет Журналистики |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
устроительный PR |
ru_RU |
dc.subject |
информационный PR |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
трансляция ценностей |
ru_RU |
dc.title |
PR как средство трансляции базовых ценностей компании (на примере ОАО «Челиндбанк») |
ru_RU |
dc.type |
Conference Paper |
ru_RU |