Mostra i principali dati dell'item
dc.contributor.author | Столярова, Н. В. | |
dc.contributor.author | Стовба, И. Р. | |
dc.contributor.author | Брехова, Л. Л. | |
dc.creator | Южно-Уральский государственный университет | ru_RU |
dc.creator | South Ural State University | en_EN |
dc.date.accessioned | 2014-12-24T09:15:00Z | |
dc.date.available | 2014-12-24T09:15:00Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Столярова, Н. В Психофизиологический анализ механизмов адаптации студентов 1–3 курсов к социально-бытовым условиям / Н. В. Столярова, И. Р. Стовба, Л. Л. Брехова // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 1532-1536 | ru_RU |
dc.identifier.issn | 978-5-696-04587-0 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4052 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы, связанные с физическим и психическим статусом, которые являются актуальными в контексте адаптации студентов в период обучения в вузе. Уровень физического развития влияет на состояние функциональных систем организма, обеспечивающих жизнедеятельность человека. Уровень психической деятельности интегрально связан с функционированием человека как биосистемы в целом. | ru_RU |
dc.language | ru | en |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Издательский центр ЮУрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. | ru_RU |
dc.subject | Факультет Психологии | ru_RU |
dc.subject | УДК 378.187 | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | психофизиологическое состояние | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | УДК 159.923 | ru_RU |
dc.title | Психофизиологический анализ механизмов адаптации студентов 1–3 курсов к социально-бытовым условиям | ru_RU |
dc.type | Conference Paper | ru_RU |