dc.contributor.author |
Кудрявцев, К. Н.
|
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2014-12-25T09:25:37Z |
|
dc.date.available |
2014-12-25T09:25:37Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Кудрявцев, К. Н. Об одной модели управления рекламным бюджетом / К. Н. Кудрявцев // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 1666-1669.- Библиогр.: с. 1669 |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04785-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4064 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассматривается многошаговая модель оптимального управления рекламным бюджетом фирмы-монополиста, продвигающей на рынок две различные марки одного товара. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. |
ru_RU |
dc.subject |
Филиал в г. Аше |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 519.837 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 659.1:517.977.5 |
ru_RU |
dc.subject |
монополия |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный бюджет |
ru_RU |
dc.subject |
оптимальное управление |
ru_RU |
dc.subject |
многошаговая игра |
ru_RU |
dc.title |
Об одной модели управления рекламным бюджетом |
ru_RU |
dc.type |
Conference Paper |
ru_RU |