dc.contributor.author |
Мирмович, В. Г.
|
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2014-12-25T11:01:27Z |
|
dc.date.available |
2014-12-25T11:01:27Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Мирмович, В. Г. Принципы менеджмента качества в области непосредственной работы с клиентом / В. Г. Мирмович // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 638-643.- Библиогр.: с. 643 (7 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04587-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4079 |
|
dc.description.abstract |
В статье проведен обзор методов разработки и анализ процесса взаимодействия покупателя и продавца, выделенные критерии формирования качества обслуживания имеют примерно одну и ту же логическую основу: используя различные подходы, все они пытаются сделать процесс обслуживания максимально видимым для клиента, формируя, таким образом, у клиента ожидаемый уровень качества потребляемой услуги. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. |
ru_RU |
dc.subject |
Институт спорта, туризма и сервиса |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 005.336.3 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 658.64:658.562 |
ru_RU |
dc.subject |
interactive process |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент качества |
ru_RU |
dc.subject |
принципы менеджмента |
ru_RU |
dc.title |
Принципы менеджмента качества в области непосредственной работы с клиентом |
ru_RU |
dc.type |
Conference Paper |
ru_RU |