dc.contributor.author |
Яшан, О. О.
|
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2014-12-30T05:26:07Z |
|
dc.date.available |
2014-12-30T05:26:07Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Яшан, О. О. Гендерные особенности рекламного дискурса / О. О. Яшан // Наука ЮУрГУ. Секции cоциально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- С. 1427-1430.- Библиогр.: с. 1430 (4 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04785-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/4203 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены гендерные особенности рекламного дискурса, обусловленные особенностями речи мужчин и женщин. В ходе исследования проанализировано восприятие рекламы мужчинами и женщинами, приведены стратегии создания рекламного сообщения с учетом гендерного фактора. Отдельно рассмотрены гендерные особенности рекламы в гендерных журналах. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 66-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2014.- 1764 с. |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 81’23 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 659.1.01 |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
гендер |
ru_RU |
dc.subject |
гендерный журнал |
ru_RU |
dc.subject |
Факультет Лингвистики |
ru_RU |
dc.title |
Гендерные особенности рекламного дискурса |
ru_RU |
dc.type |
Conference Paper |
ru_RU |