dc.contributor.author |
Зайкова, О. Н.
|
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2016-03-17T08:38:20Z |
|
dc.date.available |
2016-03-17T08:38:20Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Зайкова, О. Н. К вопросу об особенностях корпоративных изданий политических партий / О. Н. Зайкова // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- С. 414-417.- Библиогр.: с. 417 (8 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04695-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5471 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены основные подходы к классификации, определяется комплекс задач, решаемых корпоративными изданиями. На основе это определяются задачи, решаемыми корпоративными изданиями политических партий и определяются предпосылки, исходя из которых, формируются требования к разработке концепции, рубрикатора и тематического плана издания политической партии. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- 2108 с. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Секции социально-гуманитарных наук; |
|
dc.subject |
Социально-гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.subject |
Факультет Журналистики |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 070 |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная пресса |
ru_RU |
dc.subject |
политические партии |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративные СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 070.4 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 316.77 |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу об особенностях корпоративных изданий политических партий |
ru_RU |
dc.type |
Conference Paper |
ru_RU |