dc.contributor.author |
Салтыкова, М. С.
|
|
dc.creator |
Южно-Уральский государственный университет |
ru_RU |
dc.creator |
South Ural State University |
en_EN |
dc.date.accessioned |
2016-03-24T08:26:34Z |
|
dc.date.available |
2016-03-24T08:26:34Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Салтыкова, М. С. Общие закономерности реализации имплицитной информации во франкоязычных рекламных слоганах / М. С. Салтыкова // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- С. 969-974.- Библиогр.: с. 974 (8 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.isbn |
978-5-696-04695-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5634 |
|
dc.description.abstract |
В статье описывается синтаксический аспект реализации имплицитной информации в рекламных слоганах. Проанализированы наиболее часто встречающиеся синтаксические конструкции во франкоязычных рекламных слоганах. Выявляются основные закономерности реализации имплицитных модальных значений во франкоязычных рекламных слоганах. |
ru_RU |
dc.language |
ru |
en |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Издательский центр ЮУрГУ |
ru_RU |
dc.relation.ispartof |
Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- 2108 с. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Секции социально-гуманитарных наук; |
|
dc.subject |
Социально-гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.subject |
Факультет Лингвистики |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 811.133.1 |
ru_RU |
dc.subject |
УДК 81'276.6:659.1 |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный слоган |
ru_RU |
dc.subject |
франкоязычный рекламный слоган |
ru_RU |
dc.subject |
синтаксис |
ru_RU |
dc.subject |
модальность |
ru_RU |
dc.subject |
имплицитность |
ru_RU |
dc.title |
Общие закономерности реализации имплицитной информации во франкоязычных рекламных слоганах |
ru_RU |
dc.type |
Conference Paper |
ru_RU |