Репозиторий Dspace

Актуальные проблемы туристического бизнеса в современных условиях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Пичугина, И. В.
dc.creator Южно-Уральский государственный университет ru_RU
dc.creator South Ural State University en_EN
dc.date.accessioned 2016-04-05T03:52:30Z
dc.date.available 2016-04-05T03:52:30Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Пичугина, И. В. Актуальные проблемы туристического бизнеса в современных условиях / И. В. Пичугина // Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- С. 1825-1830.- Библиогр.: с. 1829-1830 (7назв.) ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-696-04695-2
dc.identifier.uri http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/5782
dc.description.abstract В статье раскрываются понятия корпоративного, внутреннего и внешнего имиджа, различие в этих термина; правила формирования положительного имиджа фирмы и приводятся результаты исследования, проведенного в туристской фирме ООО «Глобал тур». ru_RU
dc.language ru en
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Издательский центр ЮУрГУ ru_RU
dc.relation.ispartof Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук : материалы 67-й науч. конф. / отв. за вып. С. Д. Ваулин ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2015.- 2108 с. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Секции социально-гуманитарных наук;
dc.subject Социально-гуманитарные науки ru_RU
dc.subject Институт Экономики, управления, права в г. Миассе ru_RU
dc.subject имидж ru_RU
dc.subject корпоративный имидж ru_RU
dc.subject внутренний имидж ru_RU
dc.subject внешний имидж ru_RU
dc.subject УДК 379.8 ru_RU
dc.title Актуальные проблемы туристического бизнеса в современных условиях ru_RU
dc.type Conference Paper ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись