dc.contributor.advisor |
Баев, И. А. |
|
dc.contributor.author |
Онафричук, Л. Г.
|
|
dc.date.accessioned |
2016-11-28T06:54:11Z |
|
dc.date.available |
2016-11-28T06:54:11Z |
|
dc.date.issued |
2002 |
|
dc.identifier.citation |
Онафричук, Л. Г. Управление маркетинговой деятельностью промышленного предприятия на основе концепции теории игр : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Л. Г. Онафричук ; Юж.-Урал. гос. ун-т.- Челябинск, 2002.- 22 с. - Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://dspace.susu.ac.ru/xmlui/handle/0001.74/7727 |
|
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Челябинск |
ru_RU |
dc.subject |
авторефераты диссертаций |
ru_RU |
dc.subject |
08.00.05 |
ru_RU |
dc.title |
Управление маркетинговой деятельностью промышленного предприятия на основе концепции теории игр : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 |
ru_RU |
dc.type |
Thesis |
ru_RU |
dc.thesis.degree |
Кандидат экономических наук |
|
dc.thesis.level |
Кандидат наук |
|
dc.thesis.discipline |
Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность; маркетинг) |
|