Аннотации:
В статье в ходе экспериментального исследования автор доказывает, что у учеников 2, 3, 4-х классов, испытывающих трудности в овладении письменной речью не сформированы высшие психические функции, которые обеспечивают психологический базис для овладения речью. По результатам исследования показана необходимость работы по профилактике оптического компонента нарушений речи и дисграфий. In article, during a pilot study the author proves that at pupils of the 2nd, 3rd, 4th classes experiencing difficulties in mastering by written language the highest mental functions which provide psychological basis for mastering by speech aren't created. By results of research need of work on prevention of an optical component of violations of speech and disgrafiya is shown.
Описание:
Скребец Татьяна Викторовна, аспирант факультета клинической и специальной психологии, Московский городской психолого-педагогический университет, klychniza@mail.ru. Tatiana V. Skrebets, postgraduate student, Faculty of clinical and special psychology, Moscow State University of Psychology and Education, klychniza@mail.ru